Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В целях противодействия теневой экономике внимание налоговых органов сконцентрировано на выявлении недобросовестных плательщиков, умышленно нарушающих законодательство и использующих схемы уклонения от уплаты налогов (сборов).
В представленном материале рассмотрены некоторые примеры схем ухода от налогообложения, выявленных налоговыми органами в ходе проведения проверок субъектов хозяйствования, повлекших корректировку налоговой базы и (или) суммы подлежащего уплате (зачету, возврату) налога (сбора).
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Налоговые органы в контрольной деятельности руководствуются принципом профилактики, который позволяет своевременно указывать субъектам предпринимательской деятельности на возможные риски и недостатки без излишнего вмешательства в их текущую деятельность, в том числе путем информирования о типичных нарушениях, выявляемых в ходе последующего этапа камеральных проверок.
Анализ типичных нарушений позволяет плательщикам не допускать или самостоятельно исправлять уже допущенные ошибки и добровольно доплатить налоги в бюджет без привлечения их к административной ответственности.
В материале рассмотрены основные нарушения, выявляемые в ходе последующего этапа камеральных проверок.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Налоговыми органами с целью недопущения иностранными организациями нарушений налогового законодательства Республики Беларусь проводится информационно-разъяснительная работа. Значительную роль также играет камеральный контроль, цель которого заключается в оказании помощи плательщику (налоговому агенту) самостоятельно устранить выявленные налоговым органом нарушения.
О типичном и значительном нарушении при проверках иностранных организаций в части деятельности через постоянное представительство вы узнаете, ознакомившись с представленным материалом.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Проводя камеральный контроль с использованием электронных счетов-фактур, налоговый орган контролирует показатели декларации — налоговую базу НДС, налоговые вычеты в сопоставлении с выставленными (направленными), полученными и подписанными ЭСЧФ, а также обоснованность заявленной к возврату (зачету) из бюджета суммы НДС.
О типичных нарушениях, выявляемых при проведении последующего этапа камеральной проверки налоговых деклараций (расчетов) организаций агропромышленного комплекса, можно узнать из представленного автором материала.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Осуществление налогового контроля является важнейшей задачей налоговых органов.
Одна из форм налогового контроля — камеральная проверка, цель которой заключается в предоставлении плательщику возможности самостоятельного устранения допущенного нарушения и доплаты соответствующего налога, сбора (пошлины).
Особенностью камеральной проверки является проведение ее по месту нахождения налогового органа на основании изучения налоговых деклараций (расчетов), иных документов и (или) информации о плательщике, имеющихся в налоговом органе, без выдачи предписания на ее проведение и без внесения записей в книгу учета проверок проверяемых субъектов.
Камеральная проверка включает предварительный и последующий этапы ее проведения.
Автором данной статьи рассмотрены некоторые виды нарушений, устанавливаемые налоговыми органами в ходе проведения последующего этапа камеральной проверки.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Приоритетной задачей налоговых органов является применение мер профилактического и предупредительного характера по недопущению налоговых нарушений, в том числе путем информирования субъектов предпринимательской деятельности о типичных нарушениях, выявляемых в ходе проверок. Вместе с тем субъекты хозяйствования, которые применяют схемы ухода от налогообложения, подлежат налоговому контролю в целях своевременного выявления и пресечения таких схем.
В данной статье уделим внимание сделкам по приобретению и (или) реализации транспортных средств при наличии признаков неисполнения налоговых обязательств, а также приведем примеры основных схем ухода от налогообложения, выявленных налоговыми органами при проведении проверок по таким сделкам.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Источником информации о возможных нарушениях норм законодательства являются в том числе сообщения, поступающие в налоговые органы от юридических лиц, государственных (правоохранительных, контролирующих, надзорных) органов и граждан в том числе посредством телефонной справочной системы налоговых органов «Контакт-центр».
Сообщения граждан о фактах нарушения законодательства являются неотъемлемой составляющей в работе налоговой службы по контролю за соблюдением законодательства.
В представленном материале рассмотрены примеры нарушений, выявляемых в ходе проведения проверок налоговыми органами, в сфере перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Одной из приоритетных задач налоговых органов является применение мер профилактического и предупредительного характера, в том числе путем информирования субъектов предпринимательской деятельности о типичных нарушениях, выявляемых в ходе проверок.
В данной статье рассмотрим на отдельных примерах нарушения налогового законодательства, выявленные в ходе проведения налоговыми органами проверок организаций-лесозаготовителей.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Одним из видов проводимых налоговыми органами проверок является камеральная проверка.
Цель камеральной проверки — предоставление плательщику права самостоятельно устранить нарушение, выявленное налоговым органом, и доплатить налог, сбор (пошлину).
Камеральная проверка включает предварительный и (или) последующий этапы ее проведения.
Автор подробно разбирает нарушения, выявляемые налоговыми органами при проведении в отношении организаций последующего этапа камерального контроля.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Камеральные проверки проводятся по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов (сведений) и информации о его деятельности, имеющихся у налогового органа.
Целью камеральной проверки является предоставление плательщику права самостоятельно устранить нарушение, выявленное налоговым органом, и осуществить доплату налога (уменьшить подлежащие возврату суммы налога на добавленную стоимость; уменьшить сумму убытка) в добровольном порядке, сократив при этом для плательщика финансовые (в виде пеней) и административные (в виде штрафов) последствия за неполную и несвоевременную уплату причитающегося налога в бюджет.
Об основных нарушениях, повлекших корректировку налоговой базы подоходного налога, установленных в ходе последующего этапа камеральной проверки, можно узнать из данного материала.