Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Одним из наиболее действенных способов повышения покупательской активности населения является ценовое стимулирование, которое базируется на применении различных видов скидок, т.е. снижении продавцом установленной им розничной цены на товары, в том числе при проведении акционных распродаж.
В данной статье на условном примере рассмотрены особенности розничной торговли на условиях предоставления скидки на второй (третий) товар меньшей стоимости при продаже в одном чеке двух (трех) разных товаров.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Распродажа — продажа товаров, продукции общественного питания со снижением ранее установленной продавцом цены товаров, продукции общественного питания за счет предоставления всем покупателям скидок, не обусловленных выполнением каких-либо условий, и сопровождаемая информированием покупателей о проводимом снижении цены товаров, продукции общественного питания.
Об особенностях определения цены на товар, реализуемый объектом розничной торговли с предоставлением скидки в период проведения распродажи, иных мероприятий, направленных на стимулирование продажи товаров, вы узнаете из данной статьи автора.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
О порядке отнесения розничными организациями фактически понесенных расходов по доставке товаров на увеличение отпускных цен производителя (импортера), установленных на условиях франко-склад отправления, представленном автором на условном примере, читайте в материале.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Из материала вы узнаете о порядке установления (расчета) импортером розничной цены на ввезенный товар, реализуемый в собственной торговой сети, на условном примере.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В публикации на условном примере приведен порядок установления оптовой цены, применяемой оптовой организацией при реализации потребительских товаров, цены на которые регулируются государством, сторонним организациям — покупателям, приобретенных у производителя (импортера) со скидкой с установленных им отпускных цен на условиях самовывоза.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 26 марта 2024 г. № 24 в Инструкцию о порядке установления и применения регулируемых цен (тарифов), утвержденную постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 6 августа 2021 г. № 55, внесены изменения, касающиеся реализации товаров, приобретенных субъектами торговли на условиях предоставления оптовой скидки и реализуемых в собственной торговой сети и (или) с использованием глобальной компьютерной сети Интернет.
В данной статье автором рассмотрен порядок установления розничных цен на регулируемые потребительские товары, приобретенные субъектами оптовой торговли у производителя (импортера) на условиях предоставления оптовой скидки с установленных ими отпускных цен и реализуемые в собственной торговой сети.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Перечень товаров, производимых (ввозимых) и реализуемых на внутренний рынок юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и предназначенных для использования при строительстве объектов, а также при производстве материалов для строительства, цены на которые регулируются Министерством архитектуры и строительства, определен согласно приложению к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 6 июля 2022 г. № 447 «О регулировании цен».
Во исполнение указанного постановления Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь принято постановление от 19 декабря 2023 г. № 125 «О порядке регулирования цен», которым утверждена Инструкция о порядке установления и применения регулируемых цен на товары.
Во второй части данной статьи автором на условных примерах проанализирован порядок составления экономического расчета, подтверждающего уровень отпускной цены на товар, включенный в вышеуказанный перечень, произведенный и реализуемый производителем на территории Республики Беларусь, а также приведены примеры заполнения товарного раздела ТТН, применяемой производителем при отгрузке товара в адрес покупателя.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Перечень товаров, производимых (ввозимых) и реализуемых на внутренний рынок юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и предназначенных для использования при строительстве объектов, а также при производстве материалов для строительства, цены на которые регулируются Министерством архитектуры и строительства, определен согласно приложению к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 6 июля 2022 г. № 447 «О регулировании цен».
Во исполнение указанного постановления Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь принято постановление от 19 декабря 2023 г. № 125 «О порядке регулирования цен», которым утверждена Инструкция о порядке установления и применения регулируемых цен на товары.
В первой части данной статьи автором на условных примерах рассмотрен порядок составления экономического расчета, подтверждающего уровень отпускной цены на товары, включенные в вышеуказанный перечень, произведенные и реализуемые производителем на территории Республики Беларусь, а также приведен пример оформления прейскуранта цен.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Исходя из положений статьи 4 Закона Республики Беларусь от 10 мая 1999 г. № 255-З «О ценообразовании» юридические лица, осуществляющие розничную торговлю, являются субъектами ценообразования.
Установление (формирование) и применение отпускных цен на товары (продукцию), в отношении которых производится государственное ценовое регулирование, розничными организациями, в том числе применяющими УСН, осуществляется в порядке, определенном Инструкцией о порядке установления и применения регулируемых цен (тарифов), утвержденной постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 6 августа 2021 г. № 55, а в отношении потребительских товаров — с учетом ограничений, предусмотренных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19 октября 2022 г. № 713 «О системе регулирования цен».
С учетом приведенных норм законодательства автором данной статьи на условных примерах рассмотрены порядок и особенности установления (формирования) розничных цен на потребительские товары, приобретенные розничными организациями, применяющими УСН, у оптовых организаций — плательщиков НДС, а также у оптовых организаций, применяющих УСН.
В данном материале также рассмотрены вопросы отнесения розничными организациями, применяющими УСН, расходов по доставке потребительских товаров, приобретенных у оптовых организаций — плательщиков НДС, на увеличение розничных цен.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Под субъектом торговли понимаются юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие оптовую и (или) розничную торговлю.
В соответствии с нормами Налогового кодекса Республики Беларусь субъектами розничной торговли являются в том числе юридические лица Республики Беларусь, применяющие УСН как один из действующих в Республике Беларусь особых режимов налогообложения.
Общие условия применения УСН субъектами розничной торговли — плательщиками налога при УСН, а также перечень налогов и сборов, заменяемых для плательщиков налогом при УСН, приведены в статье 326 Налогового кодекса Республики Беларусь.
Исходя из положений статьи 4 Закона Республики Беларусь от 10 мая 1999 г. № 255-З «О ценообразовании» юридические лица, осуществляющие розничную торговлю, являются субъектами ценообразования.
Установление (формирование) и применение отпускных цен на товары (продукцию), в отношении которых производится государственное ценовое регулирование, розничными организациями, в том числе применяющими УСН, осуществляется в порядке, определенном Инструкцией о порядке установления и применения регулируемых цен (тарифов), утвержденной постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 6 августа 2021 г. № 55, а в отношении потребительских товаров — с учетом ограничений, предусмотренных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19 октября 2022 г. № 713 «О системе регулирования цен».
С учетом приведенных норм законодательства автором данной статьи на условных примерах рассмотрены порядок и особенности установления (формирования) розничных цен на потребительские товары, приобретенные розничными организациями, применяющими УСН, у субъектов предпринимательской деятельности, применяющих разные режимы налогообложения.