Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Автором данной статьи на условных примерах проанализирована последовательность установления розничной цены в связи с вступлением в силу постановления Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 1 июня 2021 г. № 40 «О регулировании цен на социально значимые товары», которым, в частности:
введено регулирование цен на ряд социально значимых товаров, реализуемых на территории Республики Беларусь, сроком на 90 дней;
снижены с 30 % до 25 % предельные максимальные размеры надбавок импортера, оптовых и торговых надбавок по ряду товарных позиций, по которым ценовое регулирование осуществляется в соответствии с постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 26 марта 2021 г. № 19 «О регулировании цен на социально значимые товары».
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Продавец обязан своевременно довести до сведения покупателей необходимую и достоверную информацию о товарах, продукции общественного питания, оказываемых услугах, связанных с продажей товаров, осуществлением общественного питания.
За несоблюдение требований законодательства по информированию покупателей о товарах в розничной торговле могут не только привлечь к административной ответственности продавца, но и приостановить деятельность торгового объекта.
В представленном материале систематизированы требования по информированию покупателей о товаре, предусмотренные законодательными актами Республики Беларусь, а также предложены рекомендации по оформлению ценников.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Совсем скоро наступят новогодние и рождественские праздники. И, несмотря на возрастающий спрос на торты в предпраздничные и праздничные дни, объекты общественного питания готовы обеспечить покупательский спрос на данную продукцию.
В представленной статье даны ответы на вопросы, возникающие у субъектов хозяйствования при формировании цен на торты, а также рассмотрен на условных примерах порядок формирования цен на торты в следующих случаях:
Ø с учетом конъюнктуры рынка на основе плановой себестоимости и рентабельности;
Ø при установленных ограничениях размеров торговой надбавки и наценки в объектах общественного питания учреждений образования.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 18 ноября 2020 г. вступило в силу постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 3 ноября 2020 г. № 69 «Об изменении постановления Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 12 октября 2020 г. № 65», нормами которого уточнен порядок установления отпускных цен производителями плодоовощной продукции.
Какие изменения произошли в государственном регулировании цен на социально значимую плодоовощную продукцию, читайте в данном материале.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В Республике Беларусь к товарам, цены на которые регулируются Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь, в том числе относится и алкогольная продукция крепостью свыше 28 %.
В представленной статье автором рассмотрены вопросы, возникающие у организаций розничной торговли при формировании розничных цен на алкогольную продукцию крепостью свыше 28 %.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 12 октября 2020 г. № 65 «О регулировании цен на социально значимые товары» продлено государственное регулирование цен на социально значимые товары, реализуемые на территории Республики Беларусь, по 31 декабря 2020 г.
В данной статье разъяснено, что изменилось в регулировании цен на социально значимые товары с принятием указанного постановления, а также рассмотрен порядок формирования розничных цен на продовольственные товары организациями розничной торговли в конкретных ситуациях.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В современных условиях хозяйствования для получения оптимального финансового результата торговым организациям важно правильно сформировать розничные цены на реализуемые товары.
При этом важно помнить, что организации имеют право самостоятельно или по согласованию с покупателем установить цену (тариф) на товар (работу, услугу), если в отношении их в соответствии с законодательством Республики Беларусь о ценообразовании не применяется регулирование цен (тарифов).
В представленной статье рассмотрены порядок и особенности формирования цен организациями розничной торговли в конкретных ситуациях.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В журнале «Налоги Беларуси», № 29 за 2020 г., были рассмотрены наиболее распространенные нарушения при формировании розничных цен на напитки в объектах общественного питания учреждений образования.
С началом нового учебного года вопросов, связанных с формированием цен на продукцию общественного питания, реализуемую в учреждениях образования, возникает все больше, поэтому в настоящей статье автор продолжил знакомить читателей журнала с типичными нарушениями порядка ценообразования, анализ которых позволит не допустить ошибок в формировании и применении цен при реализации продукции объектами общественного питания учреждений образования.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С наступлением осеннего сезона, когда начинается массовая уборка картофеля и овощной продукции, у организаций оптовой и розничной торговли все чаще возникают вопросы, связанные с формированием цен как при реализации указанной сельскохозяйственной продукции на внутреннем рынке Республики Беларусь, так и при ее реализации на экспорт.
Как в настоящее время формируются отпускные и розничные цены на свежие овощи урожая 2020 г. — рассмотрено в данной статье.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Автором статьи подробно рассмотрено, на какие товары и на какой срок введено и действует государственное ценовое регулирование в сферах торговли и общественного питания.