Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Целью камеральной проверки является предоставление плательщику права самостоятельно устранить нарушение, выявленное налоговым органом, и доплатить налог, сбор (пошлину).
В материале приведены примеры нарушений, связанных с неисполнением индивидуальными предпринимателями обязанностей налогового агента, при проведении последующего этапа камеральной проверки налоговыми органами.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В соответствии с нормами действующего законодательства при выплате заработной платы и иных доходов работнику наниматель обязан удержать из доходов работника и уплатить в бюджет подоходный налог с физических лиц. При этом все операции, связанные с начислением и выплатой заработной платы, отражаются в учете нанимателя и подтверждаются первичными учетными документами.
Вместе с тем практика осуществления налогового контроля показала, что отдельные субъекты хозяйствования с целью получения необоснованных преимуществ скрывают доходы, подлежащие налогообложению, выплачивая работникам заработную плату в конверте.
В представленном материале рассмотрены некоторые примеры нарушений выплаты заработной платы, выявляемых налоговыми органами.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Налоговые органы в контрольной деятельности руководствуются принципом профилактики, который позволяет своевременно указывать субъектам предпринимательской деятельности на возможные риски и недостатки без излишнего вмешательства в их текущую деятельность, в том числе путем информирования о типичных нарушениях, выявляемых в ходе последующего этапа камеральных проверок.
Анализ типичных нарушений позволяет плательщикам не допускать или самостоятельно исправлять уже допущенные ошибки и добровольно доплатить налоги в бюджет без привлечения их к административной ответственности.
В материале рассмотрены основные нарушения, выявляемые в ходе последующего этапа камеральных проверок.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Правоотношения, связанные с ликвидацией (прекращением деятельности) субъектов хозяйствования, регулируются Положением о ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования, утвержденным Декретом Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 г. № 1 «О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования», в соответствии с которым наряду с добровольной ликвидаций предусмотрена принудительная ликвидация субъектов хозяйствования. О принудительной ликвидации субъектов хозяйствования вследствие нарушения законодательства вы узнаете из представленного автором материала.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Камеральная проверка как дистанционная форма контроля по-прежнему занимает одно из ведущих мест в контрольных мероприятиях, проводимых налоговыми органами.
В настоящее время камеральными проверками охватываются различные сферы деятельности субъектов хозяйствования, в том числе деятельность индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки.
О нарушениях в сфере пассажирских перевозок, осуществляемых индивидуальными предпринимателями, выявляемых в ходе последующего этапа камеральной проверки, читайте в представленном материале.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Сроки в административном законодательстве определяют начало, длительность и окончание какого-либо правового действия, процесса, нормы, события, также они дифференцированы в зависимости от субъекта правонарушения.
Отличие сроков наложения административного взыскания от иных сроков, установленных административно-процессуальным законодательством, в том, что они не приостанавливаются, не продлеваются и не восстанавливаются.
В материале рассмотрены сроки наложения административного взыскания, установленные статьей 7.6 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, за совершение административных правонарушений, в том числе за правонарушения против порядка налогообложения.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Вопрос правомерности применения плательщиками налоговых льгот и преференций особо актуален, поскольку их необоснованное применение порождает недобросовестную конкуренцию.
По результатам проведенных контрольных мероприятий зачастую устанавливаются случаи преднамеренного злоупотребления правом на получение налоговых льгот и преференций путем искусственного создания условий для их получения.
Рассмотрим некоторые примеры нарушений налогового законодательства в части применения льготных условий и преференций.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Осуществление налогового контроля является важнейшей задачей налоговых органов.
Одна из форм налогового контроля — камеральная проверка, цель которой заключается в предоставлении плательщику возможности самостоятельного устранения допущенного нарушения и доплаты соответствующего налога, сбора (пошлины).
Особенностью камеральной проверки является проведение ее по месту нахождения налогового органа на основании изучения налоговых деклараций (расчетов), иных документов и (или) информации о плательщике, имеющихся в налоговом органе, без выдачи предписания на ее проведение и без внесения записей в книгу учета проверок проверяемых субъектов.
Камеральная проверка включает предварительный и последующий этапы ее проведения.
Автором данной статьи рассмотрены некоторые виды нарушений, устанавливаемые налоговыми органами в ходе проведения последующего этапа камеральной проверки.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Приоритетной задачей налоговых органов является применение мер профилактического и предупредительного характера по недопущению налоговых нарушений, в том числе путем информирования субъектов предпринимательской деятельности о типичных нарушениях, выявляемых в ходе проверок. Вместе с тем субъекты хозяйствования, которые применяют схемы ухода от налогообложения, подлежат налоговому контролю в целях своевременного выявления и пресечения таких схем.
В данной статье уделим внимание сделкам по приобретению и (или) реализации транспортных средств при наличии признаков неисполнения налоговых обязательств, а также приведем примеры основных схем ухода от налогообложения, выявленных налоговыми органами при проведении проверок по таким сделкам.