Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Вопрос правомерности применения плательщиками налоговых льгот и преференций особо актуален, поскольку их необоснованное применение порождает недобросовестную конкуренцию.
По результатам проведенных контрольных мероприятий зачастую устанавливаются случаи преднамеренного злоупотребления правом на получение налоговых льгот и преференций путем искусственного создания условий для их получения.
Рассмотрим некоторые примеры нарушений налогового законодательства в части применения льготных условий и преференций.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Таможенная стоимость является базой для исчисления таможенных пошлин, в отношении которых устанавливаются адвалорная и комбинированная ставки, а также налога на добавленную стоимость. В связи с этим таможенные органы уделяют особое внимание контролю указанного параметра.
Рассмотрим некоторые особенности, связанные с контролем таможенной стоимости при импорте товаров индивидуальными предпринимателями, и ответим на ряд вопросов.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Внимание налоговых органов сфокусировано на плательщиках, умышленно нарушающих налоговое законодательство и использующих схемы уклонения от уплаты налогов.
Выплата заработной платы в конверте является последним звеном в цепочке нарушений законодательства, в связи с чем для противодействия сокрытию доходов граждан посредством выплаты заработной платы в конверте контрольная работа строится с целью вскрытия и пресечения всей схемы уклонения от уплаты налогов: начиная с сокрытия выручки и заканчивая личным обогащением физических лиц.
О результатах такой работы читайте в представленном автором материале.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
На сегодняшний день с помощью Специальной компьютерной кассовой системы (СККС) реализуются меры государственного регулирования сферы игорного бизнеса по четырем основным направлениям:
1) учет игровых автоматов, игровых столов, касс букмекерских контор и касс тотализаторов как объектов налогообложения налогом на игорный бизнес;
2) контроль за оборотом денежных средств и уплатой налога на игорный бизнес и подоходного налога с доходов физических лиц в виде выигрышей (возвращенных несыгравших ставок);
3) защита игрока от негативного влияния игорного бизнеса;
4) контроль соблюдения законодательства в сфере ПОД/ФТ.
Автором данного материала подробно рассмотрено каждое из указанных направлений государственного регулирования сферы игорного бизнеса.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В соответствии с частью второй пункта 3 Указа Президента Республики Беларусь от 10 января 2005 г. № 9 «Об утверждении Положения об осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса» на Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь (далее — МНС) и его территориальные органы возложено осуществление контроля за деятельностью в сфере игорного бизнеса и соблюдением законодательства при осуществлении этой деятельности. Кроме того, в соответствии с частями первой и второй статьи 16 Закона Республики Беларусь от 30 июня 2014 г. № 165-З «О мерах по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения» на МНС и инспекции МНС возложено также осуществление контроля за деятельностью организаторов азартных игр (как лиц, осуществляющих финансовые операции) в части соблюдения ими законодательства о предотвращении легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения.
В представленном материале автор разъясняет, в каких случаях финансовые операции подлежат особому контролю.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В рамках осуществления налоговыми органами контроля за соблюдением норм налогового и иного законодательства, относящегося к компетенции налоговых органов, выявляется значительное количество правонарушений, предусмотренных Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях (КоАП).
Должностные лица налоговых органов имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях по статьям (частям статей) КоАП, перечисленным в пункте 9 части 1 статьи 3.30 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (ПИКоАП). Дела об административных правонарушениях по протоколам об административных правонарушениях, составленным должностными лицами налоговых органов, рассматриваются либо налоговыми органами (ст. 3.13 ПИКоАП), либо судом (ст. 3.2 ПИКоАП).
Остановимся подробнее на вопросе обжалования постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного налоговым органом и не вступившего в законную силу.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В рамках осуществления налоговыми органами контроля за соблюдением норм налогового и иного законодательства, относящегося к компетенции налоговых органов, выявляется значительное количество правонарушений, предусмотренных Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
Должностные лица налоговых органов имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях по статьям (частям статей) КоАП, перечисленным в пункте 9 части 1 статьи 3.30 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях. Дела об административных правонарушениях по протоколам об административных правонарушениях, составленным должностными лицами налоговых органов, рассматриваются либо налоговыми органами, либо судом.
В представленном материале автор подробно остановился на вопросе обжалования постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного налоговым органом и не вступившего в законную силу.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Одной из форм налогового контроля являются налоговые проверки.
Налоговыми органами проводятся камеральные проверки (без выдачи предписаний на их проведение), а также выборочные, внеплановые, выездные проверки (на основании предписаний на их проведение).
В данной статье автор подробно остановился на основаниях назначения проверок, проводимых с выдачей предписания на их проведение.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Игорный бизнес является одной из наиболее экономически выгодных и в то же время высоко-рисковых сфер деятельности субъектов хозяйствования в любом государстве, в связи с чем должен осуществляться и развиваться исключительно в условиях, определенных государством, так как при организации и проведении азартных игр возможны сокрытие экономической выгоды от деятельности в сфере игорного бизнеса, негативное воздействие азартных игр на население страны, а также легализация доходов, полученных незаконным путем.
Об основныхнарушениях в сфере игорного бизнеса, которые выявляются в рамках осуществления
контроля, читайте в данном материале.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Одной из форм налогового контроля являются налоговые проверки.
Налоговыми органами проводятся камеральные проверки (без выдачи предписаний на их проведение), а также выборочные, внеплановые, выездные проверки (на основании предписаний на их проведение).
В данной статье автор подробно остановился на основаниях для назначения проверок, проводимых с выдачей предписания на их проведение.