Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В случае несогласия с административным решением, принятым инспекцией Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по району, городу, району в городе, его можно обжаловать в вышестоящий налоговый орган (по выбору лица, подающего жалобу) — в инспекцию Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по области (г. Минску) либо в Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь в порядке, предусмотренном главой 7 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке.
В материале приведены ситуации из практики работы налоговых органов по рассмотрению административных жалоб на административные решения нижестоящих налоговых органов об отказе в возврате излишне уплаченных сумм налогов, сборов (пошлин), пеней.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В случае несогласия с административным решением, принятым инспекцией Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по району, городу, району в городе, его можно обжаловать в вышестоящий налоговый орган (по выбору лица, подающего жалобу) — в инспекцию Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по области (г. Минску) либо в Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь в порядке, предусмотренном главой 7 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке.
В материале приведены ситуации из практики работы налоговых органов по рассмотрению административных жалоб на административные решения нижестоящих налоговых органов об отказе в возврате излишне уплаченных сумм налогов, сборов (пошлин), пеней.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Право плательщика обжаловать решения налоговых органов, действия (бездействие) их должностных лиц закреплено в Налоговом кодексе Республики Беларусь.
В соответствии со статьей 102 Налогового кодекса каждое лицо имеет право обжаловать решения налоговых органов, в том числе требования (предписания) об устранении нарушений, действия (бездействие) их должностных лиц, если такое лицо полагает, что такие решения или действия (бездействие) нарушают его права и (или) законные интересы.
Автором данной статьи рассмотрен порядок и сроки обжалования решений налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В рамках осуществления налоговыми органами контроля за соблюдением норм налогового и иного законодательства, относящегося к компетенции налоговых органов, выявляется значительное количество правонарушений, предусмотренных Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях (КоАП).
Должностные лица налоговых органов имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях по статьям (частям статей) КоАП, перечисленным в пункте 9 части 1 статьи 3.30 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (ПИКоАП). Дела об административных правонарушениях по протоколам об административных правонарушениях, составленным должностными лицами налоговых органов, рассматриваются либо налоговыми органами (ст. 3.13 ПИКоАП), либо судом (ст. 3.2 ПИКоАП).
Остановимся подробнее на вопросе обжалования постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного налоговым органом и не вступившего в законную силу.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В рамках осуществления налоговыми органами контроля за соблюдением норм налогового и иного законодательства, относящегося к компетенции налоговых органов, выявляется значительное количество правонарушений, предусмотренных Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
Должностные лица налоговых органов имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях по статьям (частям статей) КоАП, перечисленным в пункте 9 части 1 статьи 3.30 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях. Дела об административных правонарушениях по протоколам об административных правонарушениях, составленным должностными лицами налоговых органов, рассматриваются либо налоговыми органами, либо судом.
В представленном материале автор подробно остановился на вопросе обжалования постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного налоговым органом и не вступившего в законную силу.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Защита прав и свобод юридических и физических лиц — необходимый элемент конституционно-правового режима, основанного на принципе верховенства права. Налоговые органы и должностные лица налоговых органов обязаны в пределах своей компетенции принимать необходимые меры для осуществления и защиты прав и свобод налогоплательщиков.
Одним из принципов налогообложения является принцип презумпции добросовестности плательщика налогов, сборов (пошлин), который заключается в том, что плательщик признается добросовестным, пока иное не будет доказано на основании документально подтвержденных сведений.
Данный принцип реализуется в том числе правом на обжалования решений налоговых органов, действий (бездействий) их должностных лиц.
Автором рассмотрены ошибки, допускаемые плательщиками при обжаловании решений налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц, которые приводят к таким неблагоприятным последствиям, как отказ в рассмотрении жалобы.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Практически все организации используют в своей хозяйственной деятельности служебный транспорт, в том числе и легковые служебные автомобили. Соответственно в законодательстве имеются правила, которые необходимо соблюдать нанимателям. В данном контексте целесообразно говорить о правовых нормах, регламентирующих приобретение и использование служебных автомобилей, а также оплату труда работающих на них водителей.
Авторы настоящей статьи обращаются к каждому из названных вопросов, но особое внимание, как и следовало ожидать, уделяют вопросам оплаты труда работников.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь