Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Кулинарная разделка тушек цыплят-бройлеров на полуфабрикаты натуральные производится организациями общественного питания и организациями, имеющими цеха по производству мясных полуфабрикатов.
Автор знакомит читателей с нормами законодательства, регулирующими порядок формирования розничных цен, а также разъясняет порядок формирования розничных цен на полуфабрикаты натуральные из мяса цыплят-бройлеров в определенных ситуациях.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 29 июня 2021 г. № 48 «О регулировании цен на социально значимые товары» до 23 сентября 2021 г. продлено государственное регулирование цен на социально значимые товары. В перечень социально значимых товаров, цены на которые регулируются согласно указанному постановлению, вошло, в частности, мясо (говядина и свинина (в том числе на кости)).
В представленной статье автор ознакомил читателей с нормами законодательства, регулирующими порядок формирования розничных цен на мясо, а также на конкретных примерах разъяснил порядок формирования розничных цен на крупнокусковые полуфабрикаты из мяса и порядок формирования розничных цен на мясо, разделанное по сортам.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 29 июня 2021 г. № 48 «О регулировании цен на социально значимые товары» продлено государственное регулирование цен на социально значимые товары, реализуемые на территории Республики Беларусь, по 23 сентября 2021 г. включительно по перечням товаров, определенных согласно приложениям 1 и 2 к постановлению № 48, внесены изменения в постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 1 июня 2021 г. № 40 «О регулировании цен на социально значимые товары», положения которого действуют в течение 90 дней, т.е. по 6 сентября 2021 г. включительно.
В статье подробно рассмотрены ограничения, установленные постановлением № 48, при формировании и применении цен.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Автором данной статьи на условных примерах проанализирована последовательность установления розничной цены в связи с вступлением в силу постановления Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 1 июня 2021 г. № 40 «О регулировании цен на социально значимые товары», которым, в частности:
введено регулирование цен на ряд социально значимых товаров, реализуемых на территории Республики Беларусь, сроком на 90 дней;
снижены с 30 % до 25 % предельные максимальные размеры надбавок импортера, оптовых и торговых надбавок по ряду товарных позиций, по которым ценовое регулирование осуществляется в соответствии с постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 26 марта 2021 г. № 19 «О регулировании цен на социально значимые товары».
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Продавец обязан своевременно довести до сведения покупателей необходимую и достоверную информацию о товарах, продукции общественного питания, оказываемых услугах, связанных с продажей товаров, осуществлением общественного питания.
За несоблюдение требований законодательства по информированию покупателей о товарах в розничной торговле могут не только привлечь к административной ответственности продавца, но и приостановить деятельность торгового объекта.
В представленном материале систематизированы требования по информированию покупателей о товаре, предусмотренные законодательными актами Республики Беларусь, а также предложены рекомендации по оформлению ценников.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Совсем скоро наступят новогодние и рождественские праздники. И, несмотря на возрастающий спрос на торты в предпраздничные и праздничные дни, объекты общественного питания готовы обеспечить покупательский спрос на данную продукцию.
В представленной статье даны ответы на вопросы, возникающие у субъектов хозяйствования при формировании цен на торты, а также рассмотрен на условных примерах порядок формирования цен на торты в следующих случаях:
Ø с учетом конъюнктуры рынка на основе плановой себестоимости и рентабельности;
Ø при установленных ограничениях размеров торговой надбавки и наценки в объектах общественного питания учреждений образования.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 18 ноября 2020 г. вступило в силу постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 3 ноября 2020 г. № 69 «Об изменении постановления Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 12 октября 2020 г. № 65», нормами которого уточнен порядок установления отпускных цен производителями плодоовощной продукции.
Какие изменения произошли в государственном регулировании цен на социально значимую плодоовощную продукцию, читайте в данном материале.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В Республике Беларусь к товарам, цены на которые регулируются Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь, в том числе относится и алкогольная продукция крепостью свыше 28 %.
В представленной статье автором рассмотрены вопросы, возникающие у организаций розничной торговли при формировании розничных цен на алкогольную продукцию крепостью свыше 28 %.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 12 октября 2020 г. № 65 «О регулировании цен на социально значимые товары» продлено государственное регулирование цен на социально значимые товары, реализуемые на территории Республики Беларусь, по 31 декабря 2020 г.
В данной статье разъяснено, что изменилось в регулировании цен на социально значимые товары с принятием указанного постановления, а также рассмотрен порядок формирования розничных цен на продовольственные товары организациями розничной торговли в конкретных ситуациях.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В современных условиях хозяйствования для получения оптимального финансового результата торговым организациям важно правильно сформировать розничные цены на реализуемые товары.
При этом важно помнить, что организации имеют право самостоятельно или по согласованию с покупателем установить цену (тариф) на товар (работу, услугу), если в отношении их в соответствии с законодательством Республики Беларусь о ценообразовании не применяется регулирование цен (тарифов).
В представленной статье рассмотрены порядок и особенности формирования цен организациями розничной торговли в конкретных ситуациях.