Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Сбытовая политика субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих производство и реализацию товаров, базируется на применении различных мер по стимулированию сбыта этих товаров. Одной из таких мер является ценовое стимулирование, основанное на применении различных видов скидок с отпускных цен.
Порядок применения скидок разрабатывается организациями-производителями самостоятельно и утверждается в форме внутреннего документа (например, решения или распоряжения и др.) или единого локального правового акта, например, положения о порядке применения скидок с отпускных цен.
Автором данной статьи подробно рассмотрена разработка организациями порядка предоставления скидок, применяемого при реализации товаров собственного производства.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Для увеличения объемов продаж и расширения географии сбыта, привлечения новых покупателей, поддержания интереса и лояльности к торговым маркам (брендам) производители и продавцы используют различные способы, например, предоставляют скидки и бонусы покупателям, проводят рекламные акции, распространяют дисконтные карты и др.
Организации розничной торговли могут как получать скидки и бонусы от поставщиков (производителей) товаров, так и сами предоставлять их покупателям.
Настоящий материал поможет правильно отразить в бухгалтерском и налоговом учете организаций розничной торговли предоставленные поставщиками бонусы и скидки.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Автором статьи рассмотрены отдельные вопросы, касающиеся порядка формирования розничных цен на свежие овощи при организации питания в учреждениях образования.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
При заключении гражданско-правовых договоров организациям необходимо учитывать то обстоятельство, что такие положения договоров, как предоставление скидок, премий, бонусов при выполнении определенных условий, в последующем могут влиять на порядок налогообложения совершаемых финансово-хозяйственных операций.
В предлагаемой статье автором рассмотрены налоговые обязательства по налогу на прибыль, возникающие у сторон договора при предоставлении скидок, премий, бонусов.