Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В целях противодействия теневой экономике внимание налоговых органов сконцентрировано на выявлении недобросовестных плательщиков, умышленно нарушающих законодательство и использующих схемы уклонения от уплаты налогов (сборов).
В представленном материале рассмотрены некоторые примеры схем ухода от налогообложения, выявленных налоговыми органами в ходе проведения проверок субъектов хозяйствования, повлекших корректировку налоговой базы и (или) суммы подлежащего уплате (зачету, возврату) налога (сбора).
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Практика контрольной деятельности показывает, что субъектами хозяйствования при осуществлении предпринимательской деятельности используются схемы уклонения от уплаты (неполной уплаты) налогов, выявление и пресечение которых является одним из основных направлений контрольной деятельности, в том числе при проведении проверок индивидуальных предпринимателей.
Последствием применения схем уклонения от уплаты налогов является корректировка налогооблагаемой базы и подлежащих уплате налогов по результатам проверки с учетом норм статьи 33 Налогового кодекса Республики Беларусь
В представленном материале рассмотрим отдельные примеры схем уклонения от уплаты (неполной уплаты) налогов, выявленные по результатам проверок индивидуальных предпринимателей.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В статье рассмотрены отдельные ошибки при начислении взносов в ФСЗН, выявляемые при проведении проверок, контрольных мероприятий, а также мониторингов органами Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на примере 5 ситуаций.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
При определении проверяемого периода по вопросу соблюдения налогового законодательства налоговым органом учитываются особенности определения организацией отчетных (налоговых) периодов по каждому налогу (сбору), установленных Налоговым кодексом Республики Беларусь, а также информация о проведенных проверках и представленных плательщиком налоговых декларациях (расчетах) с изменениями и (или) дополнениями.
На практике имеют место случаи, когда проверяемый субъект ошибочно полагает, что налоговые органы при проведении проверки неправомерно увеличивают проверяемый период по вопросу соблюдения налогового законодательства в связи с представлением плательщиком уточненных деклараций, а также необоснованно требуют у проверяемого субъекта документы, подтверждающие суммы налога на добавленную стоимость, не принятые к вычету в прошлом налоговом периоде.
Рассмотрим ситуацию, возникшую в практике работы Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, по досудебному урегулированию споров с плательщиками.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Одной из приоритетных задач налоговых органов является применение мер профилактического и предупредительного характера, в том числе путем информирования субъектов предпринимательской деятельности о типичных нарушениях, выявляемых в ходе проверок.
В данной статье рассмотрим на отдельных примерах нарушения налогового законодательства, выявленные в ходе проведения налоговыми органами проверок организаций-лесозаготовителей.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Одним из направлений деятельности налоговых органов является выявление и пресечение незаконной минимизации налоговых обязательств.
Незаконная налоговая оптимизация может представлять собой не только прямое нарушение законодательства, но и действия, формально не запрещенные, но являющиеся по своему экономическому содержанию злоупотреблением правом или совершением притворных сделок с целью получения налоговой выгоды.
Налоговая база и (или) сумма подлежащего уплате (зачету, возврату) налога (сбора) по результатам проверки подлежат корректировке при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных нормами статьи 33 Налогового кодекса Республики Беларусь.
При наличии оснований, установленных нормами статьи 33 Налогового кодекса Республики Беларусь, налоговая база и (или) сумма подлежащего уплате (зачету, возврату) налога (сбора) определяются исходя из фактических сведений об объектах налогообложения, и (или) фактических обстоятельств совершения хозяйственных операций, и (или) имеющихся данных об их совершении при возможности их установления, в том числе на основании документов (информации, материалов), представленных плательщиком, государственными органами, иными организациями и физическими лицами.
В представленном материале рассмотрены некоторые примеры корректировки налоговой базы по результатам проверок с выявленными схемами использования индивидуальных предпринимателей в целях уклонения от уплаты налогов.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Вместе с тем следует помнить, что основанием для корректировки налоговой базы в соответствии с нормами Налогового кодекса Республики Беларусь является установление налоговыми органами при осуществлении контрольной деятельности фактов совершения хозяйственных операций, основной целью которых являлась неполная уплата (неуплата) налогов.
Рассмотрим отдельные примеры такой корректировки по результатам проверок.