Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Под заработной платой в конвертах принято понимать вознаграждения, которые работодатель выплачивает работнику, но не оформляет документально. Мотивируя работника согласиться на выплату зарплаты в конвертах, наниматель в качестве аргумента высказывает заботу о работнике: без уплаты налогов сумма заработной платы, выплачиваемая работнику на руки, будет больше, чем официальная. При этом наниматель умалчивает, что работник теряет социальную защищенность.
Выплата зарплаты в конвертах становится возможной при вовлечении товаров (работ, услуг) в теневой оборот, сокрытии доходов недобросовестными субъектами хозяйствования, минимизации налоговых обязательств по подоходному налогу с физических лиц и обязательных страховых взносов в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, когда трудовые договоры с работниками не заключаются или работники трудоустраиваются на неполный рабочий день или неделю.
О контроле налоговых органов за выплатами заработной платы в конвертах читайте в материале данного автора.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Одним из способов осуществления налоговыми органами проверок являются контрольная закупка товарно-материальных ценностей, контрольное оформление заказов на выполнение работ, оказание услуг.
В представленном материале автором рассмотрены особенности осуществления контрольной закупки с учетом изменений, внесенных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 5 августа 2019 г. № 515 в порядок проведения контрольных закупок.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 1 января 2019 г. налоговые органы приступили к проведению выборочных проверок. Основная цель внедрения риск-ориентированного подхода при назначении проверок — уйти от тотального контроля, назначать проверки только в отношении субъектов, имеющих высокие риски нарушения налогового законодательства, а добросовестно исполняющих налоговое обязательство не обременять присутствием контролеров.
Автор данной статьи знакомит с итогами применения риск-ориентированного подхода для проведения выборочных проверок налоговыми органами.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 14 июня 2019 г. вступило в силу постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 30 апреля 2019 г. № 24 «О методах и способах проведения проверок налоговыми органами и установлении форм документов».
В представленном материале рассмотрены методы и способы, используемые налоговыми органами при проведении проверок, с учетом норм указанного постановления.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Несмотря на то, что с 1 января 2018 г. соблюдение установленного порядка использования иностранной безвозмездной помощи (ИБП), а также имущества и средств, полученных от реализации ИБП, исключено из сфер контроля (надзора) налоговых органов, налоговые органы в ходе проведения проверок по вопросу соблюдения плательщиками налогового законодательства проверяют обоснованность применения налоговых льгот (в том числе обоснованность освобождения от налогообложения ИБП).
О том, на что в ходе проверок обращают внимание налоговые органы, и идет речь в данной статье.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Налоговыми органами на постоянной основе осуществляется контроль за соблюдением налогового и иного законодательства, входящий в компетенцию налоговых органов, в том числе в сфере перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении (автомобилями-такси). Основная доля нарушений установлена в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров автомобилями-такси.
О наиболее часто встречающихся нарушениях, выявляемых налоговыми органами в результате проверок деятельности лиц, оказывающих такие услуги, читайте в статье.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В соответствии с Налоговым кодексом Республики Беларусь налоговыми органами при ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования проводятся проверки в части вопросов соблюдения налогового законодательства.
В данной статье автор знакомит с основаниями для проведения подобных проверок и порядком их проведения.