Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 1 декабря 2021 г. в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 апреля 2021 г. № 250 «О реализации Указа Президента Республики Беларусь от 29 декабря 2020 г. № 496» в Республике Беларусь функционирует механизм прослеживаемости в отношении следующих товарных групп: холодильники и морозильники бытовые, а также шины и покрышки пневматические резиновые новые.
Учитывая, что механизм прослеживаемости товаров является новацией, его применение вызывает ряд вопросов у субъектов хозяйствования.
Авторами данной статьи рассмотрены основы функционирования механизма прослеживаемости и приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, в том числе в части применения товарно-транспортных и товарных накладных в виде электронных документов.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Автором рассмотрены новации в учете алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта с применением приборов учета продукции и спирта.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 8 июля 2021 г. в Республике Беларусь введен механизм маркировки товаров унифицированными контрольными знаками (далее — УКЗ).
Помимо прочего, с введением данного механизма для субъектов хозяйствования упразднена обязанность представления отчетов в налоговые органы, но при этом введена обязанность субъектов хозяйствования вносить информацию в государственную информационную систему маркировки товаров унифицированными контрольными знаками или средствами идентификации о нанесении УКЗ на товары, а также о товарах, подлежащих маркировке УКЗ.
Наиболее актуальные вопросы, связанные с маркировкой товаров УКЗ, которые поступают от субъектов хозяйствования, рассмотрены в представленном материале на примерах.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Основным нормативным правовым актом, регламентирующим условия оплаты труда руководителей государственных организаций и организаций, в уставном фонде которых доля собственности государства составляет более 50 %, является Положение об условиях оплаты труда руководителей государственных организаций и организаций с долей собственности государства в их имуществе, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 8 июля 2013 г. № 597. И в указанное Положение, и в постановление, утвердившее его, на протяжении 2021 г. вносились многочисленные и важные изменения и дополнения.
В данной статье автор предлагает систематизировать внесенные в них изменения, чтобы иметь возможность учитывать осуществленные корректировки и оплачивать труд руководителей организаций в 2022 г. в соответствии с актуальными требованиями законодательства.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Игорный бизнес является одной из наиболее экономически выгодных и в то же время высоко-рисковых сфер деятельности субъектов хозяйствования в любом государстве, в связи с чем должен осуществляться и развиваться исключительно в условиях, определенных государством, так как при организации и проведении азартных игр возможны сокрытие экономической выгоды от деятельности в сфере игорного бизнеса, негативное воздействие азартных игр на население страны, а также легализация доходов, полученных незаконным путем.
Об основныхнарушениях в сфере игорного бизнеса, которые выявляются в рамках осуществления
контроля, читайте в данном материале.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Обязанность плательщиков обеспечивать прием средств платежа при реализации товаров (работ, услуг) в случаях и порядке, установленных законодательством, определена подпунктом 1.17 пункта 1 статьи 22 Налогового кодекса Республики Беларусь.
Основным документом, регулирующим порядок использования кассового оборудования при приеме средств платежа в Республике Беларусь, является Положение об использовании кассового и иного оборудования при приеме средств платежа, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 6 июля 2011 г. № 924/16.
В данной статье автором рассмотрены особенности порядка приема средств платежа при осуществлении розничной торговли товарами на ярмарках и торговых местах, разносной, развозной, дистанционной торговли и торговли через распространителей с учетом произошедших изменений в законодательстве.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 1 декабря 2021 г. в отношении шин и покрышек пневматических резиновых новых введены маркировка средствами идентификации и прослеживаемость.
В представленной статье приведена комплексная информация о функционировании данных механизмов.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В Республике Беларусь действует Закон от 30 июня 2014 г. № 165-З «О мерах по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения», который является основным законодательным актом в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, финансированию террористической деятельности и финансированию распространения оружия массового поражения.
Одной из мер противодействия, предусмотренных вышеуказанным Законом № 165-З, является внутренний контроль.
Вашему вниманию предлагается информация о таких мерах внутреннего контроля организаторов азартных игр, как блокирование финансовых операций и замораживание средств.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Документом, определяющим меры государственного регулирования оборота непищевой спиртосодержащей продукции, является Закон Республики Беларусь от 27 августа 2008 г. № 429-З «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта».
В данной статье автором подробно рассмотрены вопросы государственного регулирования оборота непищевой спиртосодержащей продукции.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
15 июля 2021 г. Президентом Республики Беларусь подписан Закон № 119-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта» (вступает в силу с 21 января 2022 г.).
В представленной статье автором рассмотрены те новации в декларировании объемов производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта, которые внесены в Закон Республики Беларусь от 27 августа 2008 г. № 429-З «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта» и постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 30 августа 2010 г. № 70 «О декларировании алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта, табачного сырья и табачных изделий, установлении форм нарядов».