Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В целях создания условий для увеличения доли безналичных расчетов при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, а также обеспечения учета реализации маркированных средствами идентификации и унифицированными контрольными знаками товаров в розничной торговле внесены изменения в нормативные правовые акты, регулирующие вопросы приема средств платежа, использования кассового и иного оборудования.
В данной публикации проанализированы изменения законодательства, касающиеся использования кассового оборудования, которые вступят в силу с 1 июля 2025 г.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 25 июля 2024 г. № 537 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 29 июля 2011 г. № 1030 и от 23 апреля 2021 г. № 250» внесены изменения в перечни товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации и унифицированными контрольными знаками, которые с учетом постановления Совета Министров Республики Беларусь от 25 ноября 2024 г. № 877 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь» вступили в силу с 1 февраля 2025 г. и предусматривают переход с 1 октября 2025 г. от маркировки унифицированными контрольными знаками к маркировке средствами идентификации безалкогольных напитков и соков, мобильных телефонов, ноутбуков (планшетов).
Подробнее о таких изменениях читайте в представленной автором статье.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Такой инструмент налогового контроля, как маркировка отдельных групп товаров, введен и применяется в Республике Беларусь почти два десятка лет.
Как показала практика проведенных оперативными подразделениями инспекций Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Могилевской области контрольных мероприятий, далеко не все субъекты предпринимательской деятельности готовы поддержать курс государства, направленный на повышение культуры торговых отношений внутри страны.
В публикации приведены примеры выявленных нарушений в сфере маркировки товаров.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Банковские платежные карточки давно стали неотъемлемой частью жизни общества. Все чаще граждане используют их для оплаты товаров и услуг. Это удобно, безопасно и позволяет сэкономить время как субъекту хозяйствования, реализующему товар (оказывающему услугу), так и лицу, приобретающему товар (услугу).
О том, в каких случаях субъектам хозяйствования необходимо установить и использовать карточный платежный терминал, а в каких — платежный терминал, читайте в предлагаемом материале.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Маркировка сопроводительных документов контрольными знаками является одной из мер государственного регулирования. Ввоз на территорию Республики Беларусь алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта из государств — членов Евразийского экономического союза или вывоз с территории Республики Беларусь в государства — члены Евразийского экономического союза указанной продукции осуществляется по сопроводительным документам установленного образца государства-экспортера (импортера), маркированным контрольными знаками в порядке, установленном законодательством.
В материале разъяснен порядок осуществления маркировки сопроводительных документов контрольными знаками.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Зачастую у бухгалтеров возникают вопросы по отражению в бухгалтерском учете расходов, понесенных организациями на приобретение новогодних подарков работникам, у которых есть дети.
Как правило, такими подарками являются мягкие игрушки и наборы кондитерских изделий, помещенные в мягкие игрушки — упаковки (игрушка-конфетница) с новогодней символикой.
Случается, что для работников одного филиала организации могут быть приобретены мягкие игрушки больших размеров, а для работников другого филиала — игрушки-конфетницы.
Как следовало отразить на счетах бухгалтерского учета приобретенные в 2024 г. мягкие игрушки и игрушки-конфетницы, предназначенные для вручения сотрудникам в канун Нового года, возникает ли в указанной ситуации объект налогообложения подоходным налогом с физических лиц и начисления обязательных страховых взносов в ФСЗН и Белгосстрах?
Разобраться в этих вопросах поможет авторская публикация.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В Республике Беларусь созданы необходимые условия для осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса как на этапе предоставления лицензии, так и в последующем при организации и проведении азартных игр. В свою очередь, государство требует от организаторов азартных игр неукоснительного соблюдения требований, установленных законодательством для осуществления данного вида деятельности, а также полного и своевременного исполнения возложенных на организаторов азартных игр обязанностей.
В публикации рассказано о типичных нарушениях, допускаемых в сфере игорного бизнеса.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Одной из мер государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции является маркировка алкогольных напитков акцизными марками.
В материале рассмотрены аспекты маркировки акцизными марками алкогольных напитков, произведенных в Республике Беларусь, разлитых в потребительскую упаковку и предназначенных для оборота на ее территории.