Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Зачастую как учреждения образования, культуры, так и отдельные коммерческие организации намерны осуществлять внешнеэкономические операции с товарами, относящимися к категории культурных ценностей. Что в связи с этим следует знать в части совершения таможенных операций при перемещении указанной категории товаров, читайте в представленном автором материале.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В целях обеспечения экономической безопасности Республики Беларусь принят ряд постановлений Совета Министров Республики Беларусь, которыми установлены запреты и ограничения на вывоз отдельных товаров за пределы нашей страны.
Учитывая изложенное, в статье рассмотрены положения вновь принятых документов, а также некоторые вопросы, касающиеся товаров, на экспорт которых установлены запреты и ограничения.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С целью обеспечения правильного и достоверного определения таможенной стоимости товаров при их перемещении через таможенную границу законодатель предусмотрел в отдельных случаях осуществление декларирования таможенной стоимости товаров, используемой для исчисления сумм таможенных платежей, ведения таможенной статистики и в иных целях. В частности, такое декларирование осуществляется с целью повышения эффективности совершения таможенными органами таможенного контроля таможенной стоимости товаров.
В представленном материале рассмотрены вопросы декларирования таможенной стоимости товаров и даны ответы на ряд вопросов.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
При ввозе подакцизных товаров на территорию Республики Беларусь к компетенции таможенных органов относятся вопросы взимания акцизов.
В данной статье рассмотрены некоторые особенности взимания указанного налога при импорте товаров несколько подробнее и даны ответы на наиболее часто возникающие вопросы.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 29 июля вступило в силу постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25 июля 2023 г. № 476 «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 14 октября 2011 г. № 1374», которым изменен порядок документального подтверждения предоставления обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин.
В представленном материале рассмотрен указанный порядок несколько подробнее и даны ответы на некоторые вопросы, связанные с использованием свидетельства о предоставленном обеспечении по форме 1.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В отдельных случаях у субъектов хозяйствования могут образовываться излишне уплаченные суммы платежей, которые внесены на счета, контролируемые таможенными органами. Поскольку природа этих денежных средств различна, то и порядок их возврата также имеет отличия. В связи с этим в представленном материале подробно рассмотрены особенности возврата таких средств.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В целях уплаты плательщиками платежей, взимаемых таможенными органами, за счет обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, обеспечения исполнения обязанности по уплате специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, за счет сумм излишне уплаченных, излишне взысканных, авансовых платежей таможенными органами осуществляется зачет соответствующих платежей. Вместе с тем положениями законодательства установлен порядок проведения такого зачета, а также ограничения по его проведению.
В представленном материале рассмотрены такие положения несколько подробнее и даны ответы на ряд вопросов.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Юридические лица Республики Беларусь, включенные в реестр таможенных перевозчиков и (или) реестр таможенных представителей, с целью осуществления деятельности в сфере таможенного дела должны соответствовать условиям включения в указанные реестры. Одним из таких условий является наличие обеспечения исполнения обязанностей лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, денежными средствами, банковской гарантией и поручительством. Согласно внесенным изменениям в законодательство о таможенном регулировании залог имущества как способ обеспечения уже не может быть представлен.
В данной статье автором подробно рассмотрены определенные условия для продолжения нахождения в реестре таможенных представителей (реестре таможенных перевозчиков): юридическим лицам до 25 июля 2023 г. необходимо заменить обеспечение иным способом, чем залог имущества.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Для решения производственных задач коммерческие организации зачастую осуществляют ввоз товаров в Республику Беларусь на определенный период времени. В частности, это происходит при ввозе товаров для участия в выставках, конференциях, ремонта или технического обслуживания оборудования, выполнения строительных и монтажных работ и в иных случаях. В подобных ситуациях товары помещаются под таможенную процедуру временного ввоза (допуска).
В настоящей публикации подробно рассмотрены особенности использования указанной таможенной процедуры участниками внешнеэкономической деятельности, а также даны ответы на ряд вопросов.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Таможенные органы наделены правом задержания товаров, в отношении которых в срок, установленный Таможенным кодексом Евразийского экономического союза, не совершены таможенные операции, определенные Таможенным кодексом Евразийского экономического союза, либо не соблюдены требования, установленные Таможенным кодексом Евразийского экономического союза.
Автором данной статьи рассмотрены положения некоторых статей Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, регулирующие вопросы возникновения и последующего прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов по причине задержания товаров таможенными органами, а также укажем лиц, у которых такая обязанность прекращается.