Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Деятельность виртуальных игорных заведений на территории Республики Беларусь легализована с 1 апреля 2019 г., с даты вступления в силу основных положений Указа Президента Республики Беларусь от 7 августа 2018 г. № 305 «О совершенствовании правового регулирования игорного бизнеса».
Первое белорусское виртуальное казино заработало весной 2020 г.
Всего по состоянию на 1 августа 2020 г. специальные разрешения (лицензии) на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса выданы трем субъектам хозяйствования.
Поскольку онлайн игорный бизнес на территории нашей страны был разрешен сравнительно недавно, у юридических лиц возникает множество вопросов, связанных с порядком осуществления данного вида деятельности.
В статье можно ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами и ответами на них в отношении организации деятельности виртуальных игорных заведений.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Выставки на территории Республики Беларусь самостоятельно организуются и проводятся субъектами хозяйствования. Прочитав данный материал, вы узнаете о том, как организовать выставку или ярмарку, требуются ли процедуры согласования, и многое другое.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В течение восьми лет в стране действует Декрет Президента Республики Беларусь от 7 мая 2012 г. № 6 «О стимулировании предпринимательской деятельности на территории средних, малых городских поселений, сельской местности». Данный нормативный правовой акт был принят в целях стимулирования предпринимательской деятельности на территории средних, малых городских поселений, сельской местности.
Разъяснений порядка применения установленных указанным Декретом льгот и преференций в средствах массовой информации опубликовано немало, но, как показывает практика, субъектами хозяйствования допускаются нарушения, связанные с несоблюдением положений данного нормативного правового акта. В представленной статье автор на примерах рассмотрел нарушения коммерческими организациями требований и ограничений, установленных Декретом для применения предоставленных данным документом налоговых льгот.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Предлагаем вашему вниманию вопросы и ответы по классификации деятельности в соответствии с общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 005-2011 «Виды экономической деятельности», утвержденным постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 5 декабря 2011 г. № 85 (далее — ОКРБ 005-2011).
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Предлагаем вашему вниманию вопросы и ответы по классификации деятельности в соответствии с общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 005-2011 «Виды экономической деятельности», утвержденным постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 5 декабря 2011 г. № 85 (далее — ОКРБ 005-2011).
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Требования, предъявляемые к основному технологическому оборудованию для производства алкогольной продукции, являются одним из направлений государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции в Республике Беларусь в соответствии с Законом Республики Беларусь от 27 августа 2008 г. № 429-З «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта».
В представленной статье автор осветил отдельные вопросы использования специализированного оборудования для производства алкогольной продукции, в частности порядок его регистрации, а также привел перечень оборудования, подлежащего государственной регистрации.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В настоящее время в условиях ритма городской жизни очень важно иметь возможность быстро добраться до нужного места назначения. Существует множество видов транспорта, используемого обществом, — общественный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные микроавтобусы), автомобили-такси, личные и служебные автомобили.
Безусловно, самый быстрый способ поездок — поездки автомобильным транспортом. Однако не все граждане имеют свой собственный автомобиль, и в последнее время более доступным и удобным автотранспортом, пользующимся спросом у населения, становятся автомобили-такси.
В представленной статье рассмотрены условия и требования для начала осуществления деятельности по перевозкам пассажиров автомобилями-такси, а также особенности приема средств платежа при оказании таких услуг.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Контрольным (идентификационным) знаком (КИЗ) является документ с определенной степенью защиты, предназначенный для маркировки произведенных в Республике Беларусь или ввозимых на территорию Республики Беларусь товаров. КИЗ применяются в целях обеспечения экономической безопасности государства и защиты интересов граждан Республики Беларусь, а также предотвращения вовлечения в теневой оборот товаров.
Автором данной статьи рассмотрены часто возникающие вопросы по определению товаров, подлежащих маркировке КИЗ, а также по порядку получения КИЗ.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 12 июня 2020 г. вступают в силу решения Совета Евразийской экономической комиссии, устанавливающие порядок маркировки определенных товарных групп средствами идентификации. Учитывая, что в настоящее время в Республике Беларусь маркировка средствами идентификации не введена, особую актуальность принятые решения приобретают для белорусских производителей и организаций, осуществляющих экспортные поставки этих товарных групп в Российскую Федерацию. В представленной статье автором разъяснен порядок обеспечения маркировки поставляемой продукции путем получения кодов маркировки российского образца самостоятельно у белорусского оператора национальной системы маркировки товаров.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Результатом реализованных мероприятий по развитию в стране системы безналичных расчетов по розничным платежам с использованием современных электронных платежных инструментов и средств платежа являются увеличение количества объектов, оснащенных платежными терминалами для регистрации операций, производимых с использованием банковских платежных карточек, возросшая доля расчетов в безналичной форме среди населения, существенный рост числа карточек, находящихся на руках у населения.
В статьи рассмотрен порядок приема наличных денежных средств, безналичных денежных средств, электронных денег при осуществлении расчетов за товары, работы, услуги посредством платежных карточек с использованием платежных терминалов.