Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В рамках осуществления налоговыми органами контроля за соблюдением норм налогового и иного законодательства, относящегося к компетенции налоговых органов, выявляется значительное количество правонарушений, предусмотренных Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
Должностные лица налоговых органов имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях по статьям (частям статей) КоАП, перечисленным в пункте 9 части 1 статьи 3.30 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях. Дела об административных правонарушениях по протоколам об административных правонарушениях, составленным должностными лицами налоговых органов, рассматриваются либо налоговыми органами, либо судом.
В представленном материале автор подробно остановился на вопросе обжалования постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного налоговым органом и не вступившего в законную силу.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Налоговые органы контролируют различные сферы деятельности плательщиков. Одним из направлений работы является осуществление контроля за деятельностью рынков.
В представленном материале речь идет о наиболее распространенных нарушениях, выявленных налоговыми органами в рамках проведенных контрольных мероприятий на рынках.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Одной из возможностей для плательщиков представлять и защищать свои интересы во взаимоотношениях с налоговыми органами является право действовать через представителя в отношениях, регулируемых налоговым законодательством. Плательщик не всегда может решить самостоятельно вопросы, касающиеся налогообложения или взаимодействия с инспекцией, например, в случае отдаленности от налогового органа, незнания или непонимания налогового законодательства и т.д. В связи с этим закрепленное в налоговом законодательстве право иметь представителя для решения указанных вопросов играет огромную роль в целях защиты законных интересов плательщиков. Об этом и идет речь в данном материале.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Проверки, проводимые налоговыми органами, являются одной из форм контроля за исполнением субъектами хозяйствования и физическими лицами налогового и иного законодательства в пределах полномочий налоговых органов.
Одним из видов проводимых проверок являются внеплановые тематические оперативные проверки, которые назначаются руководителем налогового органа или его уполномоченным заместителем в случае необходимости оперативного выявления и пресечения нарушений законодательства в момент их совершения на ограниченной территории либо в отношении торговых объектов, транспортных средств, иных мест осуществления деятельности. О том, какие нарушения выявляются налоговыми органами при проведении таких проверок, рассказывает автор статьи.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Уже некоторое время действует вступивший в силу с 15 июля 2021 г. Закон Республики Беларусь от 6 января 2021 г. № 90-З «Об изменении законов по вопросам исполнительного производства», которым внесены изменения в Закон Республики Беларусь от 24 октября 2016 г. № 439-З «Об исполнительном производстве».
В настоящей статье пойдет речь об основных изменениях законодательства об исполнительном производстве через призму работы налоговых органов.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Уже некоторое время действует вступивший в силу 15 июля 2021 г. Закон Республики Беларусь от 6 января 2021 г. № 90-З «Об изменении законов по вопросам исполнительного производства», которым внесены изменения в Закон Республики Беларусь от 24 октября 2016 г. № 439-З «Об исполнительном производстве».
В настоящей статье пойдет речь об основных изменениях законодательства об исполнительном производстве через призму работы налоговых органов.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» определены такие формы обращения, как устные, письменные и электронные.
В данной статье автором подробно рассмотрены требования, предъявляемые законодательством, к содержанию обращений в государственные органы, порядку их подачи и своевременному и полному рассмотрению.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» определены такие формы обращения, как устные, письменные и электронные.
В данной статье автором подробно рассмотрены требования, предъявляемые законодательством об обращениях граждан и юридических лиц, к содержанию обращений в государственные органы, порядку их подачи и своевременному и полному рассмотрению.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Защита прав и свобод юридических и физических лиц — необходимый элемент конституционно-правового режима, основанного на принципе верховенства права. Налоговые органы и должностные лица налоговых органов обязаны в пределах своей компетенции принимать необходимые меры для осуществления и защиты прав и свобод налогоплательщиков.
Одним из принципов налогообложения является принцип презумпции добросовестности плательщика налогов, сборов (пошлин), который заключается в том, что плательщик признается добросовестным, пока иное не будет доказано на основании документально подтвержденных сведений.
Данный принцип реализуется в том числе правом на обжалования решений налоговых органов, действий (бездействий) их должностных лиц.
Автором рассмотрены ошибки, допускаемые плательщиками при обжаловании решений налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц, которые приводят к таким неблагоприятным последствиям, как отказ в рассмотрении жалобы.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Деятельность индивидуального предпринимателя может быть прекращена, а юридическое лицо ликвидировано по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащего специального разрешения (лицензии), либо запрещенной законодательными актами, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями законодательных актов.
В статье приведен пример из практики, явившийся основанием для подачи налоговыми органами исковых заявлений о ликвидации субъекта хозяйствования.