Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Субъекты хозяйствования обеспечивают маркировку товаров, подлежащих маркировке унифицированными контрольными знаками, и оборот товаров, подлежащих маркировке унифицированными контрольными знаками, в порядке, установленном Положением о маркировке товаров унифицированными контрольными знаками, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 10 июня 2011 г. № 243 «О маркировке товаров».
При этом запрещается оборот на территории Республики Беларусь товаров без нанесенных на товары или их упаковку унифицированных контрольных знаков, либо с нанесенными на товары унифицированными контрольными знаками в нарушение установленного Советом Министров Республики Беларусь или уполномоченным им органом порядка, либо при отсутствии сведений о товарах с нанесенными на них или их упаковку унифицированными контрольными знаками и нанесенных на товары унифицированных контрольных знаках в системе маркировки, несоответствии данных сведений сведениям, содержащимся в системе маркировки.
В материале рассмотрена маркировка унифицированными контрольными знаками отдельных видов товаров.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Законом Республики Беларусь от 22 апреля 2024 г. № 365-З «Об изменении законов по вопросам предпринимательской деятельности», основные положения которого вступают в силу с 1 октября 2024 г., внесены изменения в ряд законов, регулирующих вопросы предпринимательской деятельности, о которых подробнее можно узнать из представленного автором материала.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Из публикации вы узнаете:
-
правомерно ли применять ускоренную амортизацию по легковым автомобилям, переданным в субаренду физическим лицам для оказания ими услуг такси;
-
о неначислении амортизации в отношении основного средства, принятого к учету в 2024 г.;
-
о неначислении амортизации основного средства, находящегося в простое.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Привлечение к административной ответственности физических лиц за совершение правонарушений против порядка налогообложения основывается на принципах законности, справедливости, гуманизма, а также виновной ответственности физических лиц.
В материале рассмотрены вопросы привлечения и непривлечения физических лиц к административной ответственности за совершение правонарушений против порядка налогообложения.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Одним из видов доходов, который признается объектом налогообложения налогом на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в Республике Беларусь через постоянное представительство, является доход таких организаций от оказания услуг по страхованию.
Источником указанных доходов иностранных организаций могут являться не только белорусские страховые организации, но и иные лица.
Автором данной статьи рассмотрены некоторые вопросы, связанные с исчислением налога на доходы от оказания услуг по страхованию, а именно: какие доходы признаются объектом налогообложения налогом на доходы, у кого возникают обязанности налоговых агентов, какие по налогу на доходы предусмотрены льготы.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Советом Министров Республики Беларусь в соответствии с подпунктом 2.10 пункта 2 Указа Президента Республики Беларусь от 14 марта 2022 г. № 93 «О дополнительных мерах по обеспечению стабильного функционирования экономики» принято постановление от 7 марта 2024 г. № 155 «Об отсрочке или рассрочке уплаты ввозных таможенных пошлин, налога на добавленную стоимость». Указанным документом определен порядок предоставления отсрочки по уплате налога на добавленную стоимость, а также подтверждения наличия основания для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин.
В представленном материале рассмотрены условия изменения сроков уплаты таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость более подробно, а также даны ответы на ряд вопросов.