Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В своей деятельности все бюджетные организации используют различные виды БСО.
Учитывая, что порядок применения и оформления БСО вызывает ряд вопросов, особенно с учетом сокращения количества форм первичных документов, в настоящем материале рассмотрен порядок документального оформления приобретения и списания БСО в бюджетной организации.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В представленном материале рассмотрено, как материальная помощь работнику в связи с рождением ребенка отражается в бухгалтерском учете, учитывается при налогообложении прибыли, облагается обязательными страховыми взносами в ФСЗН, обязательными страховыми взносами в Белгосстрах, а также подоходным налогом.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В данном материале на конкретных практических ситуациях рассмотрен порядок предоставления налоговыми агентами имущественного налогового вычета, установленного подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 211 НК.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Предлагаемая статья продолжает ранее начатый цикл публикаций, в котором автор рассматривает особенности механизма переноса убытка на прибыль последующих налоговых периодов, в том числе по годам, начиная с года его введения.
В данной статье разъясняется, в том числе на конкретных примерах, применение данного механизма при представлении декларации по налогу на прибыль за 2014 год.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добровольное медицинское страхование сотрудников организации достаточно распространено. Многие компании используют его как фактор повышения своей привлекательности для работников, как часть социального пакета, что способствует повышению привлекательности для высококвалифицированных специалистов. Суть данного вида страхования — получение застрахованными лицами определенных видов медицинских услуг, которые прописаны в договоре добровольного медицинского страхования. Данные договоры заключаются по инициативе работодателя, а не в силу требований законодательства. При этом перед работодателем часто возникают вопросы о правомерности отнесения расходов на добровольное медицинское страхование сотрудников в состав затрат, учитываемых при налогообложении, определения размера, в пределах которого данные затраты могут быть учтены при исчислении налога на прибыль.
В статье рассмотрены данные вопросы более подробно.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В настоящее время покупатели, приобретающие товары (работы, услуги) через подотчетных лиц у продавцов, указавших в платежных документах, формируемых кассовым оборудованием, в документах, применяемых при реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, ставку и сумму НДС, вправе заявить требование о выставлении в их адрес продавцами ЭСЧФ. Продавцы в свою очередь обязаны выставить ЭСЧФ указанным покупателям.
В представленном материале дан ответ на вопрос: имеются ли основания у организации принять к вычету сумму НДС, предъявленную гостиницей, при возмещении командированным работникам расходов по найму жилья.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Под заработной платой в конвертах принято понимать вознаграждения, которые работодатель выплачивает работнику, но не оформляет документально. Мотивируя работника согласиться на выплату зарплаты в конвертах, наниматель в качестве аргумента высказывает заботу о работнике: без уплаты налогов сумма заработной платы, выплачиваемая работнику на руки, будет больше, чем официальная. При этом наниматель умалчивает, что работник теряет социальную защищенность.
Выплата зарплаты в конвертах становится возможной при вовлечении товаров (работ, услуг) в теневой оборот, сокрытии доходов недобросовестными субъектами хозяйствования, минимизации налоговых обязательств по подоходному налогу с физических лиц и обязательных страховых взносов в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, когда трудовые договоры с работниками не заключаются или работники трудоустраиваются на неполный рабочий день или неделю.
О контроле налоговых органов за выплатами заработной платы в конвертах читайте в материале данного автора.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Вопросы–ответы по трудовому законодательству.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Международная практика подтверждает: современное развитие национальных систем квалификаций в Европе происходит при усилении взаимосвязи рынка труда и системы образования. Этому есть свое объяснение. В связи с ускорением технического, технологического и информационного развития обнаружил себя дисбаланс между потребностями субъектов хозяйствования и возможностями сферы профессионального образования и обучения. В центре конфликта интересов оказалась профессионально-квалификационная структура кадров.
А что же в этом плане происходит у нас, в Республике Беларусь? Всегда ли отечественные система образования и субъекты хозяйствования понимают друг друга, и как можно улучшить ситуацию? Это тот случай, когда рассуждения автора на заданную тему будут интересны специалистам в каждой организации. Ведь вы или ищете подходящие профессиональные кадры в настоящее время, или будете их искать уже завтра…
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Как защитить отечественный рынок от контрафактной продукции? Как пресечь нелегальный оборот товаров и обеспечить защиту белорусских товаров от недобросовестной конкуренции, в том числе со стороны зарубежных производителей, использующих серые схемы поставок товарно-материальных ценностей и вовлечение их в теневой оборот? Как создать условия для увеличения поступлений платежей в бюджет, осуществляемых производителями и импортерами товаров в добровольном порядке? Подобные вопросы возникают ежедневно в каждой цивилизованной стране. В каждом государстве вопросы защиты рынка товаров от серых схем и теневого оборота решаются различными способами.
В данной статье автором рассмотрено в качестве примера одно из направлений защиты товарных рынков от контрафактной продукции в государствах, входящих в состав Евразийского экономического союза, членом которого является Республика Беларусь, а именно механизм маркировки товаров средствами идентификации.