Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Рассматривая вопросы, связанные с подоходным налогом с физических лиц, важно понимать, что плательщиком подоходного налога выступает само физическое лицо — получатель дохода. Однако, получая доходы от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физическое лицо самостоятельно не производит уплату подоходного налога в бюджет. Все действия, связанные с расчетом (исчислением) подоходного налога и его перечислением в бюджет, выполняет юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые являются источником выплаты такого дохода. В данной ситуации юридические лица, индивидуальные предприниматели выполняют функции налогового агента.
В статье детально рассмотрен механизм выполнения налоговым агентом своих функций, связанных с исчислением, удержанием и перечислением в бюджет подоходного налога с доходов физических лиц.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Одной из постоянных форм налогового контроля является камеральная проверка. Целью камеральной проверки является предоставление плательщику права самостоятельно устранить нарушение, выявленное налоговым органом, и доплатить налог, сбор.
В материале приведены примеры нарушений, установленных налоговыми органами по результатам проведения последующего этапа камеральной проверки в отношении организаций.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Некоторые активы организаций используются только определенное количество месяцев в течение года. К таким активам могут относиться: газонокосилки, снегоуборочные машины, активы летних (сезонных) кафе в период функционирования данных объектов общественного питания, обогреватели и другие активы.
Из данной статьи вы узнаете о порядке начисления амортизации основных средств, нематериальных активов, перенесения на затраты стоимости отдельных предметов, используемых только в определенный период года, и отражения соответствующих сумм в бухгалтерском и налоговом учете.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В соответствии с пунктом 18.3 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200, зачет, возврат сумм налогов, сборов (пошлин), пеней является административной процедурой.
Подробнее о возврате государственной пошлины, уплаченной физическими лицами, вы узнаете из представленного автором материала.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Единый налог для производителей сельскохозяйственной продукции является особым режимом налогообложения, порядок и условия применения которого регламентированы главой 34 Налогового кодекса Республики Беларусь.
В материале проанализированы условия перехода на уплату единого налога для производителей сельскохозяйственной продукции и отказа от него.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Пунктом 1 статьи 131 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее — НК) определено, что электронный счет-фактура (ЭСЧФ) является обязательным электронным документом для всех плательщиков, если иное не установлено статьей 131 НК, и плательщиков, обязанных согласно пункту 1 статьи 97 НК информировать налоговый орган о совершенных ими сделках. Однако из этого правила существуют исключения. Пунктом 3 статьи 131 НК установлены случаи, когда ЭСЧФ не создается.
В представленном автором материале рассмотрим такие случаи на примерах.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Экспорту товаров уделяется повышенное внимание правительством любой развитой страны. Это связано с тем, что экспорт способствует увеличению доходов предприятий и наполнению бюджета государств, а соответственно, позволяет решить социальную задачу по привлечению и закреплению трудовых ресурсов и тем самым повысить благосостояние населения, способствует уменьшению зависимости от внутреннего спроса и смягчению последствий экономических кризисов, активизирует развитие международных отношений и укрепляет связи между государствами. В связи с этим в Республике Беларусь приняты меры по максимальному упрощению различного рода формальностей при экспорте товаров.
Учитывая изложенное, рассмотрим некоторые особенности, связанные с экспортом товаров, и ответим на ряд вопросов