Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Должностным лицам инспекций Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь предоставлено право налагать арест на имущество юридических и физических лиц. Арест на имущество может налагаться как в случае неисполнения плательщиком налогового обязательства, неуплаты пени, так и в рамках административного процесса для обеспечения исполнения постановления о наложении административного взыскания в виде штрафа, конфискации или взыскания стоимости предмета административного правонарушения.
Об ответственности лиц, не обеспечивших сохранность принятого на ответственное хранение арестованного налоговым органом имущества, читайте в представленной статье.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 1 января 2023 г. вступил в силу Закон Республики Беларусь от 30 декабря 2022 г. № 230-З «Об изменении законов по вопросам налогообложения», которым в новой редакции изложены отдельные положения Налогового кодекса Республики Беларусь. Некоторые изменения произошли и в части взимания платежей таможенными органами.
В настоящей публикации такие изменения рассмотрены подробно.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В данном материале автором в форме вопросов–ответов рассмотрены сроки представления формы 6-икт, круг респондентов, а также отмечено, на что необходимо обратить внимание при заполнении указанной формы государственного статистического наблюдения по сравнению с формой 6-икт, утвержденной постановлением № 86.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
На сегодняшний день с помощью Специальной компьютерной кассовой системы (СККС) реализуются меры государственного регулирования сферы игорного бизнеса по четырем основным направлениям:
1) учет игровых автоматов, игровых столов, касс букмекерских контор и касс тотализаторов как объектов налогообложения налогом на игорный бизнес;
2) контроль за оборотом денежных средств и уплатой налога на игорный бизнес и подоходного налога с доходов физических лиц в виде выигрышей (возвращенных несыгравших ставок);
3) защита игрока от негативного влияния игорного бизнеса;
4) контроль соблюдения законодательства в сфере ПОД/ФТ.
Автором данного материала подробно рассмотрено каждое из указанных направлений государственного регулирования сферы игорного бизнеса.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Система охранной сигнализации — совокупность совместно действующих технических средств для обнаружения проникновения (попытки проникновения) на охраняемые объекты, сбора, обработки, передачи и представления в заданном виде потребителям информации о проникновении (попытке проникновения), другой информации.
Организациями принимаются к бухгалтерскому учету технические системы охраны, системы тревожной сигнализации, системы охранной сигнализации, которые могут выходить из строя.
Автором данной статьи рассмотрен порядок отражения в бухгалтерском учете затрат на проведение ремонта и реконструкции охранной сигнализации в отдельных ситуациях.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 2022 г. в соответствии со статьей 88 Налогового кодекса Республики Беларусь операции со взаимозависимыми лицами по предоставлению (получению) займов, совершенные с иностранной организацией, иностранным гражданином, включены в перечень сделок, подлежащих контролю соответствия рыночным ценам для целей главы 11 «Принципы определения цены на товары (работы, услуги), имущественные права для целей налогообложения» Налогового кодекса Республики Беларусь.
В представленном материале рассмотрен порядок заполнения электронного счета-фактуры при получении белорусской организацией беспроцентного займа от иностранного физического лица.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Осуществляя хозяйственную деятельность, организации нередко допускают ошибки при ведении бухгалтерского учета.
В представленной статье автор рассмотрел на примерах из практики отдельные типичные нарушения, допущенные организациями в 2022 г. в бухгалтерском учете, что поможет своевременно обнаружить и исправить ошибки до даты утверждения бухгалтерской отчетности за 2022 г.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Осуществляя хозяйственную деятельность, организации нередко допускают ошибки при ведении бухгалтерского учета.
В представленной статье автор рассмотрел на примерах из практики отдельные типичные нарушения, допущенные организациями в 2022 г. в бухгалтерском учете, что поможет своевременно обнаружить и исправить ошибки до даты утверждения бухгалтерской отчетности за 2022 г.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Осуществляя хозяйственную деятельность, организации нередко допускают ошибки при ведении бухгалтерского учета.
В представленной статье автор рассмотрел на примерах из практики отдельные типичные нарушения, допущенные организациями в 2022 г. в бухгалтерском учете, что поможет своевременно обнаружить и исправить ошибки до даты утверждения бухгалтерской отчетности за 2022 г.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Организации необходимо ежегодно проводить анализ показателей индивидуальной бухгалтерской отчетности, которая является одним из главных источников достоверной информации о результатах хозяйственной деятельности организации за отчетный период.
В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона Республики Беларусь от 12 июля 2013 г. № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» организации (за исключением Национального банка Республики Беларусь, бюджетных организаций, страховых организаций) представляют годовую индивидуальную отчетность не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.
В настоящее время организации Республики Беларусь осуществляют подготовку к составлению годовой индивидуальной бухгалтерской отчетности за 2022 г.
Отметим, что в нормативные правовые акты в течение года вносятся изменения и дополнения, а также вступают в силу новые, что является неотъемлемой составной частью законотворческого процесса.
В представленном материале автор напоминает организациям об основных изменениях в сфере бухгалтерского и налогового учета, произошедших в 2022 г., которые необходимо учесть при составлении индивидуальной бухгалтерской отчетности за 2022 г.