Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В предлагаемой статье автор систематизирует новации законодательства, получившие закрепление в Трудовом кодексе Республики Беларусь в связи с вступлением в силу с 1 января 2024 г. Закона Республики Беларусь от 29 июня 2023 г. № 273-З «Об изменении законов по вопросам трудовых отношений». Одновременно статье исследуются возможности для практического применения новаций Трудового кодекса с учетом позиции Министерства труда и социальной защиты, изложенной регулятором в своих комментариях.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Указом Президента Республики Беларусь от 8 января 2024 г. № 12 «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» внесены изменения в основной документ по вопросам переоценки имущества — Указ Президента Республики Беларусь от 20 октября 2006 г. № 622 «О вопросах переоценки основных средств, доходных вложений в материальные активы, объектов незавершенного строительства и оборудования к установке». В частности, Указом №12 введена обязательная ежегодная переоценка зданий, сооружений и передаточных устройств, независимо от уровня инфляции и каких-либо иных критериев.
Порядок проведения переоценки имущества на 1 января 2024 г., оформление решения о ее проведении и результатов переоценки, а также другие важные вопросы, касающиеся переоценки, проводимой на 1 января 2024 г., рассмотрены в статье.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 23 декабря 2023 г. в АИС «Учет счетов-фактур» реализован контроль своевременности учета оборотов по реализации у поставщика и вычетов по НДС у покупателя по сделкам, связанным с возвратом товара поставщику.
При частичном или полном возврате товара у поставщика уменьшается оборот по реализации товаров на стоимость возвращенного товара, а у покупателя уменьшаются налоговые вычеты по НДС.
Автором данной статьи рассмотрен порядок отражения в налоговой декларации (расчете) по НДС суммы уменьшения оборота по реализации товаров применительно к дате подписания покупателем ЭЦП дополнительного ЭСЧФ, выставленного продавцом.
Также автор приводит типичные ошибки, влияющие на формирование расхождений по данным предварительного контроля в АИС «Учет счетов-фактур» при работе с дополнительными ЭСЧФ, и способы их исправления.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В представленном материале продолжим рассказывать о порядке заполнения раздела 5 «Сведения о доходах, освобождаемых от подоходного налога с физических лиц» формы сведений о доходах.
Напомним, в данном разделе отражаются доходы, освобождаемые от подоходного налога с физических лиц в соответствии с положениями статьи 208 Налогового кодекса Республики Беларусь.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В целях противодействия теневой экономике внимание налоговых органов сконцентрировано на выявлении недобросовестных плательщиков, умышленно нарушающих законодательство и использующих схемы уклонения от уплаты налогов (сборов).
В представленном материале рассмотрены некоторые примеры схем ухода от налогообложения, выявленных налоговыми органами в ходе проведения проверок субъектов хозяйствования, повлекших корректировку налоговой базы и (или) суммы подлежащего уплате (зачету, возврату) налога (сбора).
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В соответствии с нормой Налогового кодекса Республики Беларусь плательщик обязан уплачивать установленные законодательством налоги, сборы (пошлины).
Неисполнение или ненадлежащее исполнение налогового обязательства являются основаниями для применения мер принудительного исполнения налогового обязательства и уплаты пеней, а также для применения к плательщику мер ответственности в порядке и на условиях, установленных законодательными актами. В статье на примерах разъясняются случаи неуплаты суммы налога, не являющиеся административным правонарушением.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Правила возведения ограждений регламентированы законодательством.
Ограды следует проектировать в случаях, когда они необходимы по условиям эксплуатации и (или) охраны сооружения, объекта, предприятия, с учетом требований архитектурно-планировочных решений. При этом вид и тип ограды следует определять в зависимости от ее назначения и срока службы, учитывая местоположение объекта и особенности эстетического восприятия окружающей застройки.
Основными средствами в организациях является совокупность материально-вещественных активов, используемых в качестве средств труда и действующих в натуральной форме в течение длительного времени как в сфере материального производства, так и во внепроизводственной сфере.
В материале рассмотрены отдельные вопросы по учету ограждений, возникающие в процессе производственно-хозяйственной деятельности организаций.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В предлагаемой статье автор систематизирует новации законодательства, получившие закрепление в Трудовом кодексе Республики Беларусь в связи с вступлением в силу с 1 января 2024 г. Закона Республики Беларусь от 29 июня 2023 г. № 273-З «Об изменении законов по вопросам трудовых отношений». Одновременно статье исследуются возможности для практического применения новаций Трудового кодекса с учетом позиции Министерства труда и социальной защиты, изложенной регулятором в своих комментариях.