Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Нормами налогового законодательства за плательщиком закреплена обязанность уплачивать установленные налоги, сборы (пошлины).
При возникновении задолженности по налогам, сборам (пошлинам), пеням налоговые органы обязаны обеспечивать их поступление в бюджет, применяя меры принудительного взыскания налогов, сборов (пошлин), пеней.
В представленном материале приведен пример из практики, когда индивидуальный предприниматель обратился с жалобой в Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь, полагая, что его права и законные интересы нарушены решением налогового органа о взыскании налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей в республиканские и местные бюджеты, а также действиями его должностных лиц при применении мер взыскания задолженности по налогам, возникшей по результатам проверки.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на освобождение от административных взысканий и уплаты пеней.
В представленном материале рассмотрены некоторые примеры подачи организациями ходатайств об освобождении от административных взысканий и уплаты пеней.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В соответствии с нормами действующего законодательства при выплате заработной платы и иных доходов работнику наниматель обязан удержать из доходов работника и уплатить в бюджет подоходный налог с физических лиц. При этом все операции, связанные с начислением и выплатой заработной платы, отражаются в учете нанимателя и подтверждаются первичными учетными документами.
Вместе с тем практика осуществления налогового контроля показала, что отдельные субъекты хозяйствования с целью получения необоснованных преимуществ скрывают доходы, подлежащие налогообложению, выплачивая работникам заработную плату в конверте.
В представленном материале рассмотрены некоторые примеры нарушений выплаты заработной платы, выявляемых налоговыми органами.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности необходимо проверить правильность отражения операций в бухгалтерском учете. Выявленные ошибки влекут за собой необходимость внесения исправлений в бухгалтерский учет. Также необходимо проверить, правильно ли были исправлены ошибки в текущем году.
В данной статье автором рассмотрены особенности исправления ошибок в бухгалтерском учете до даты утверждения бухгалтерской отчетности за 2023 г. в некоторых ситуациях.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В настоящее время организации Республики Беларусь готовятся к составлению индивидуальной бухгалтерской отчетности за 2023 г.
В данном материале автором рассмотрены основные изменения законодательства по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, произошедшие в 2023 г., которые необходимо учесть при составлении индивидуальной бухгалтерской отчетности за 2023 г.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 10 июня 2011 г. № 243 «О маркировке товаров» в Республике Беларусь действуют два механизма контроля:
- маркировка товаров унифицированными контрольными знаками;
- маркировка товаров средствами идентификации.
Товары, в отношении которых не совершаются таможенные операции и не производится таможенный контроль или помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления или реимпорта, могут маркироваться унифицированными контрольными знаками и средствами идентификации на территории уполномоченных складов.
В статье проанализированы изменения критериев нахождения субъектов хозяйствования в перечне уполномоченных складов с 18 февраля 2024 г., а также приведены ситуации, связанные с нахождением субъектов хозяйствования в перечне уполномоченных складов.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Налоговая декларация (расчет) по земельному налогу с организаций за 2023 г. подлежит представлению в налоговые органы по новой форме, которая установлена согласно приложению 8 к постановлению Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 3 января 2019 г. № 2 (в ред. постановления Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 23 января 2023 г. № 2).
В статье на примерах рассмотрен порядок заполнения показателей в части I и в части III налоговой декларации (расчета) по земельному налогу с организаций за 2023 г.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 декабря 2023 г. № 991 «О неначислении амортизации основных средств и нематериальных активов в 2024 и 2025 годах» субъектам хозяйствования предоставлено право принять решение о неначислении амортизации на период с 1 января по 31 декабря 2024 г. и (или) с 1 января по 31 декабря 2025 г. по всем или отдельным объектам основных средств и нематериальных активов, используемым ими в предпринимательской деятельности. Вопросы, возникающие на практике у организаций, принявших решение не начислять амортизацию, рассмотрены в публикации.