Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В соответствии с пунктом 18.3 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200, зачет, возврат сумм налогов, сборов (пошлин), пеней является административной процедурой.
Подробнее о возврате государственной пошлины, уплаченной физическими лицами, вы узнаете из представленного автором материала.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Единый налог для производителей сельскохозяйственной продукции является особым режимом налогообложения, порядок и условия применения которого регламентированы главой 34 Налогового кодекса Республики Беларусь.
В материале проанализированы условия перехода на уплату единого налога для производителей сельскохозяйственной продукции и отказа от него.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Пунктом 1 статьи 131 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее — НК) определено, что электронный счет-фактура (ЭСЧФ) является обязательным электронным документом для всех плательщиков, если иное не установлено статьей 131 НК, и плательщиков, обязанных согласно пункту 1 статьи 97 НК информировать налоговый орган о совершенных ими сделках. Однако из этого правила существуют исключения. Пунктом 3 статьи 131 НК установлены случаи, когда ЭСЧФ не создается.
В представленном автором материале рассмотрим такие случаи на примерах.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Экспорту товаров уделяется повышенное внимание правительством любой развитой страны. Это связано с тем, что экспорт способствует увеличению доходов предприятий и наполнению бюджета государств, а соответственно, позволяет решить социальную задачу по привлечению и закреплению трудовых ресурсов и тем самым повысить благосостояние населения, способствует уменьшению зависимости от внутреннего спроса и смягчению последствий экономических кризисов, активизирует развитие международных отношений и укрепляет связи между государствами. В связи с этим в Республике Беларусь приняты меры по максимальному упрощению различного рода формальностей при экспорте товаров.
Учитывая изложенное, рассмотрим некоторые особенности, связанные с экспортом товаров, и ответим на ряд вопросов
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
О порядке отнесения розничными организациями фактически понесенных расходов по доставке товаров на увеличение отпускных цен производителя (импортера), установленных на условиях франко-склад отправления, представленном автором на условном примере, читайте в материале.