Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
При определении налогового обязательства, возникающего в связи с получением выигрышей в азартных играх от юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере игорного бизнеса на территории Республики Беларусь, следует руководствоваться главой 18 Налогового кодекса Республики Беларусь и соответствующими нормативными правовыми актами, регулирующими порядок осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса.
В данной публикации автором подробно рассмотрен порядок налогообложения выигрышей в азартных играх.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В данном материале автором прокомментированы изменения, внесенные постановлением Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь и Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 30 июля 2024 г. № 9/45/84 «Об изменении постановлений Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь и Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 27 февраля 2009 г. № 37/18/6 и от 5 ноября 2010 г. № 162/131/37» в постановление Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь и Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 5 ноября 2010 г. № 162/131/37 «О порядке проведения переоценки основных средств, доходных вложений в материальные активы, оборудования к установке» и Инструкцию о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов, утвержденную постановлением Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь и Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 27 февраля 2009 г. № 37/18/6.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В данном материале автором прокомментированы изменения, внесенные постановлением Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь и Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 30 июля 2024 г. № 9/45/84 «Об изменении постановлений Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь и Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 27 февраля 2009 г. № 37/18/6 и от 5 ноября 2010 г. № 162/131/37» в постановление Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь и Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 5 ноября 2010 г. № 162/131/37 «О порядке проведения переоценки основных средств, доходных вложений в материальные активы, оборудования к установке» и Инструкцию о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов, утвержденную постановлением Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь и Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 27 февраля 2009 г. № 37/18/6.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Расходами индивидуальных предпринимателей — плательщиков подоходного налога с физических лиц, учитываемыми при определении налоговой базы, признаются подтвержденные документами расходы, произведенные плательщиками и связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности.
Индивидуальный предприниматель при налогообложении вправе учесть фактически произведенные расходы, связанные с использованием автотранспортных средств.
В данной статье автором рассмотрены особенности учета расходов, связанных с использованием автотранспортных средств, при исчислении подоходного налога с физических лиц индивидуальными предпринимателями.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В июле текущего года вступила в силу новая редакция Закона Республики Беларусь от 12 июля 2013 г. № 53-З «Об инвестициях» (далее — Закон), изложенная Законом Республики Беларусь от 8 января 2024 г. № 350-З.
Автор в связи с этим анализирует основные положения Закона, касающиеся порядка предоставления инвесторам льгот по уплате платежей, взимаемых таможенными органами, и отвечает на ряд вопросов, связанных с получением таких льгот в рамках действующего законодательства.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Предлагаемая статья адресована специалистам и руководителям, которые понимают, сколь большую роль в стимулировании работников к достижению производственных целей играет грамотное и обоснованное использование инструментов оплаты труда.
В центре внимания авторов в этот раз — вопросы премирования, применение которого при всей кажущейся простоте требует от специалистов организаций разнообразных знаний.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Для осуществления производственной деятельности многие организации приобретают сырье и материалы по внешнеторговым контрактам у резидентов ЕАЭС. Как правило, в этих случаях указанные материальные ценности приобретаются за иностранную валюту.
Об особенностях документального оформления поступления сырья и материалов, формирования их стоимости и отражения в бухгалтерском учете организации хозяйственных операций, связанных с поступлением сырья и материалов от резидентов ЕАЭС, идет речь в данной публикации.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Организациями — плательщиками налога при УСН применяется кассовый принцип отражения выручки от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, в соответствии с которым налоговая база налога при УСН определяется по мере оплаты товаров (работ, услуг), имущественных прав, в том числе получения предварительной оплаты, аванса, задатка. При этом обязательства перед продавцом (поставщиком) могут погашаться не только в денежной форме, но и иными способами, установленными законодательством.
Из публикации вы узнаете, как в целях исчисления налога при УСН определяется дата отражения выручки от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав с учетом особенностей осуществления расчетов.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Организации, применяющие общий порядок налогообложения, для уменьшения налога на прибыль зачастую применяют инвестиционный вычет. Сумма инвестиционного вычета включается в затраты по производству и реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав в порядке, предусмотренном подпунктом 2.2 пункта 2 статьи 170 НК. При этом в НК определены случаи, при возникновении которых у организаций, воспользовавшихся правом применения инвестиционного вычета, появляется обязанность его восстановить.
В материале рассмотрены самые актуальные вопросы, касающиеся восстановления инвестиционного вычета.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь