Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Для осуществления деятельности в иностранных государствах некоторые белорусские организации имеют объекты недвижимости за рубежом. В случаях сокращения или прекращения деятельности в иностранных государствах в целях оптимизации затрат такие объекты недвижимости могут быть проданы.
Автором данной статьи рассмотрен порядок действий в части бухгалтерского и налогового учета резидента Республики Беларусь при продаже недвижимости за рубежом.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Закон Республики Беларусь от 13 декабря 2022 г. № 227-З «Об урегулировании неплатежеспособности» представляет собой специальный законодательный акт, комплексно и системно регулирующий институты несостоятельности и банкротства, а равно иные отношения, возникающие в связи с урегулированием неплатежеспособности.
В представленном материале более подробно рассмотрим право кредитора на предъявление требований к должнику в делах о несостоятельности или банкротстве.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 мая 2024 г. № 366 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь» внесены изменения в том числе в Положение о представлении сведений о доходах физических лиц, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 апреля 2021 г. № 201.
В статье рассмотрены основные изменения, которые в первую очередь коснулись порядка представления налоговыми агентами сведений о доходах физических лиц.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Электронное взаимодействие общества и государства — наиболее удобный способ решения вопросов, возникающих как в ходе деятельности субъектов хозяйствования, так и в жизнедеятельности граждан. Пунктом 6 статьи 14 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» определено, что заявление заинтересованного лица в электронной форме подается через единый портал электронных услуг (ЕПЭУ).
О несомненных преимуществах обращения за осуществлением административных процедур через ЕПЭУ читайте в представленном автором материале.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Амортизационная политика организации заключается в выборе оптимальных механизмов начисления амортизации и преследует две цели:
с одной стороны, возместить затраченные на приобретение активов средства для их дальнейшей замены,
с другой стороны, оптимизировать размеры амортизационных отчислений, включаемых в затраты на производство.
Определиться с наиболее оптимальным способом начисления амортизации в отношении основных средств и нематериальных активов поможет данная публикация.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В публикации рассмотрены отдельные особенности заполнения ЭСЧФ при реализации комитентом (доверителем) на основании договоров комиссии (поручения) или иных аналогичных гражданско-правовых договоров через комиссионера (поверенного) — резидента Республики Беларусь товаров покупателю — физическому лицу, не выступающему на момент их приобретения индивидуальным предпринимателем, с учетом отсутствия доработок АИС «Учет счетов-фактур» в связи с принятием постановления Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 23 апреля 2024 г. № 15 «Об изменении постановления Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 25 апреля 2016 г. № 15», которое вступило в силу с 9 мая 2024 г.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В настоящей статье рассмотрены вопросы включения индивидуальными предпринимателями расходов на приобретение товаров в состав расходов, учитываемых при определении налоговой базы подоходного налога в 2024 г.