Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 мая 2024 г. № 366 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь» внесены изменения в том числе в Положение о представлении сведений о доходах физических лиц, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 апреля 2021 г. № 201.
В статье рассмотрены основные изменения, которые в первую очередь коснулись порядка представления налоговыми агентами сведений о доходах физических лиц.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Электронное взаимодействие общества и государства — наиболее удобный способ решения вопросов, возникающих как в ходе деятельности субъектов хозяйствования, так и в жизнедеятельности граждан. Пунктом 6 статьи 14 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» определено, что заявление заинтересованного лица в электронной форме подается через единый портал электронных услуг (ЕПЭУ).
О несомненных преимуществах обращения за осуществлением административных процедур через ЕПЭУ читайте в представленном автором материале.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Амортизационная политика организации заключается в выборе оптимальных механизмов начисления амортизации и преследует две цели:
с одной стороны, возместить затраченные на приобретение активов средства для их дальнейшей замены,
с другой стороны, оптимизировать размеры амортизационных отчислений, включаемых в затраты на производство.
Определиться с наиболее оптимальным способом начисления амортизации в отношении основных средств и нематериальных активов поможет данная публикация.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В публикации рассмотрены отдельные особенности заполнения ЭСЧФ при реализации комитентом (доверителем) на основании договоров комиссии (поручения) или иных аналогичных гражданско-правовых договоров через комиссионера (поверенного) — резидента Республики Беларусь товаров покупателю — физическому лицу, не выступающему на момент их приобретения индивидуальным предпринимателем, с учетом отсутствия доработок АИС «Учет счетов-фактур» в связи с принятием постановления Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 23 апреля 2024 г. № 15 «Об изменении постановления Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 25 апреля 2016 г. № 15», которое вступило в силу с 9 мая 2024 г.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В настоящей статье рассмотрены вопросы включения индивидуальными предпринимателями расходов на приобретение товаров в состав расходов, учитываемых при определении налоговой базы подоходного налога в 2024 г.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
У многих организаций, ведущих бухгалтерский учет, в процессе хозяйственной деятельности возникает необходимость отражения в бухгалтерском учете курсовых и (или) так называемых суммовых разниц.
В статье рассмотрим особенности отражения коммерческими организациями (за исключением Национального банка Республики Беларусь, банков, небанковских кредитно-финансовых организаций, банковских групп, банковских холдингов, бюджетных организаций) курсовых и суммовых разниц в бухгалтерском учете и при налогообложении прибыли.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Вычислительная техника — совокупность средств (машины, устройства, приборы и др.), предназначенных для ускорения и автоматизации процессов, связанных с решением математических (вычислительных, логических) задач по заданному алгоритму.
Организационная техника — комплекс технических средств для механизации и автоматизации управленческих и инженерно-технических работ, в том числе для подготовки, размножения (копирования), обработки, хранения, (автоматического) поиска, передачи, получения документов в процессе документооборота.
В материале рассмотрены возникающие в процессе производственно-хозяйственной детальности организаций вопросы по бухгалтерскому учету вычислительной и организационной техники.