Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Требованиями подпункта 1.2 пункта 1 статьи 22 Налогового кодекса Республики Беларусь определено, что субъекты хозяйствования, признаваемые в соответствии со статьей 14 Налогового кодекса Республики Беларусь плательщиками налогов, сборов (пошлин), обязаны уплачивать установленные законодательством платежи в бюджет.
В период со дня образования задолженности по налогам, сборам (пошлинам), пеням и иным платежам в республиканский и местные бюджеты, а также задолженности по штрафам за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и против порядка налогообложения организация обязана обеспечить зачисление всего объема выручки от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, а также внереализационных доходов на свои текущие (расчетные) банковские счета в банке.
В материале приведены примеры незачисления выручки от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и внереализационных доходов на расчетные счета организации, при установлении которых применяется ответственность по статье 14.9 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Поскольку с 25 июля 2022 г. вступят в силу изложенная Законом Республики Беларусь от 19 июля 2021 г. № 121-З новая редакция Закона Республики Беларусь от 10 января 2014 г. № 129-З «О таможенном регулировании в Республике Беларусь» и принятые в его развитие нормативные правовые акты, будет несколько изменен порядок взыскания задолженности таможенными органами.
В предлагаемом материале подробно рассмотрен вопрос взыскания задолженности таможенными органами с 25 июля 2022 г.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Одним из способов погашения задолженности по уплате таможенных платежей является проведение их взаимозачета.
Поскольку на практике взаимозачет применяется недостаточно широко, а также ввиду того, что такой способ погашения задолженности по уплате таможенных платежей имеет ряд ограничений, автором данной статьи рассмотрены правовые основания и порядок его применения в экономической деятельности субъектов хозяйствования несколько подробнее.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Контроль за своевременным поступлением обязательных платежей в бюджет является одной из основных задач, возложенных на налоговые органы. Необходимо понимать, что возбуждение экономическим судом в отношении субъекта хозяйствования — должника производства по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) не может являться основанием для прощения такому субъекту суммы задолженности по платежам в бюджет. Выступая в процедуре экономической несостоятельности (банкротства) должника в качестве кредитора, налоговый орган не лишается прав, предусмотренных налоговым законодательством. Вместе с тем реализация таких прав осуществляется налоговым органом с учетом норм Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 г. № 415-З «Об экономической несостоятельности (банкротстве)», о которых идет речь в предложенной статье.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В представленном материале рассказывается о порядке реструктуризации задолженности по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний отдельных сельскохозяйственных организаций.