Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В настоящей статье эксперты журнала рассматривают вопросы оплаты труда водителей-международников, то есть водителей, выполняющих перевозки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении, анализируют возможность применения по отношению к представителям этой профессии различных систем и форм оплаты труда. Попутно авторы помогают разобраться читателям в том, каким требованиям должны соответствовать водители-международники, по каким правилам происходит их тарификация и как учитывается рабочее время.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Микроавтобусы используются для выполнения городских, пригородных и междугородных перевозок пассажиров. При этом перевозка пассажиров микроавтобусами осуществляется не только крупными автотранспортными организациями, но и субъектами малого бизнеса (индивидуальными предпринимателями, микроорганизациями, малыми организациями), привлечение которых к этому виду предпринимательской деятельности позволяет удовлетворить потребности населения, в том числе, например, сельского, в транспортных услугах.
Отдельными вопросами, решение которых обеспечивает эффективную работу таких бизнес-субъектов, являются вопросы организации оплаты труда водителей микроавтобусов — работников, непосредственно занятых оказанием услуг по перевозке пассажиров. Как правильно в соответствии с требованиями законодательства оценить их труд? Какие компенсации и стимулы при этом следует предусмотреть? Чем оплата труда водителей микроавтобусов отличается от оплаты труда работников иных профессий?..
В своем анализе выбранной тематики авторы настоящей статьи сами ставят перед собой вопросы и дают на них подробные ответы.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Для водителей, осуществляющих автомобильные перевозки, существуют некоторые особенности в порядке возмещения расходов при направлении их в командировку. Так, за время нахождения в командировке, включая время пребывания в пути, водителю, осуществляющему автомобильные перевозки, возмещение расходов по найму жилого помещения и суточных производится за каждые сутки в виде общей выплаты без представления подтверждающих документов.
В статье рассмотрено, в том числе на примерах, как определить размер и порядок расчета общей выплаты водителям автомобилей при направлении их в командировку.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Профессия водителя автомобиля уже долгое время остается безоговорочным лидером в рейтингах наиболее востребованных профессий на рынке занятости Беларуси. Не исключено, что ситуация может в корне измениться с появлением автономных автомобилей (их испытания сейчас проводят ведущие мировые автомобилестроители), но до тех пор одной из насущных забот многих работодателей остается поиск работников, которые способны обеспечивать качественную доставку людей и грузов к месту назначения. Впрочем, найти — это только полдела. В регулировании трудовых отношений с водителями есть ряд особенностей, которые делают трудовые отношения с ними непохожими на трудовые отношения с любыми другими профессионалами. Особенности эти касаются самых разных сфер, например, профессиональной подготовки, регулирования рабочего времени, установления совмещения и т.д.
В настоящей статье авторы поставили перед собой задачу систематизировать подобные особенности: они сами формулируют вопросы, обозначая предмет предстоящего анализа, и дают на них развернутые ответы.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Оценивая выполнение производственных показателей и конкретные достигнутые работниками результаты, наниматели обычно отдают предпочтение именно премированию, а не другим видам материального стимулирования. Методическую основу премирования водителей автомобилей за производственные результаты составляют Рекомендации по премированию работников коммерческих организаций по результатам финансово-хозяйственной деятельности.
В данной статье рассмотрены подходы к премированию водителей как раз с учетом этого документа, а также произведем необходимые расчеты и сделаем некоторые выводы.