Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Налоговые органы при ведении административного процесса обязаны принять все предусмотренные законом меры по всестороннему, полному и объективному исследованию обстоятельств совершения административного правонарушения, устанавливая в том числе смягчающие ответственность обстоятельства.
Также в соответствии со статьей 12.7 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях должностное лицо органа, ведущего административный процесс, уполномоченное рассматривать дела об административных правонарушениях, при рассмотрении дела об административном правонарушении обязано выяснить, в частности, имеются ли обстоятельства, смягчающие ответственность.
В представленном материале приведена ситуация из практики работы по рассмотрению МНС жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения плательщиком в установленный срок налогового обязательства, неуплаты (неполной уплаты) пеней налоговые органы и их должностные лица обязаны взыскивать неуплаченные (не полностью уплаченные) суммы налога, сбора (пошлины) и пеней, в том числе путем обращения взыскания на денежные средства плательщика на счете, электронные деньги в электронном кошельке.
В представленном материале рассмотрим ситуации из практики работы МНС по досудебному урегулированию споров с плательщиками, оспаривавшими обоснованность решения о взыскании по причине отсутствия, по их мнению, задолженности.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь обратилось ООО «А» с жалобой на решение инспекции МНС в части предъявления к уплате налога на добавленную стоимость за 2019 г., исчисленного проверяющими от стоимости реализованного капитального строения.
В представленной статье автор на конкретной ситуации приводит пример из практики рассмотрения жалоб на решения налоговых органов, разъясняя позицию Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по изложенной ситуации.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Субъекты хозяйствования довольно часто не согласны с результатами налоговых проверок. Свое несогласие они выражают в жалобах, подаваемых в налоговые органы, в том числе в Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь (МНС). О практике рассмотрения МНС жалоб и идет речь в данной статье.
В МНС с жалобой на решение инспекции МНС по акту проверки о доначислении налога при упрощенной системе налогообложения за 2014–2017 гг. обратился индивидуальный предприниматель, осуществляющий оптовую торговлю…
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Соглашение о ценообразовании представляет собой соглашение между плательщиком и Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь о порядке определения цен для целей налогообложения и (или) применения методов определения рыночных цен.
В данном материале разъяснено, с кем заключается указанное соглашение, какие документы представляются в МНС, порядок заключения соглашения о ценообразовании, а также порядок его досрочного прекращения.