Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В процессе эксплуатации оргтехника подвергается износу, в результате чего ухудшаются технические характеристики и увеличивается вероятность аварийной остановки оборудования. Для предотвращения интенсивного износа отдельных деталей и поддержания работоспособности оборудования необходимо обеспечить его техническое обслуживание, ремонт и модернизацию.
Автором рассмотрено, в каких ситуациях необходимо проводить техническое обслуживание, ремонт, а иногда и модернизацию оборудования и каким способом, удобным для бюджетной организации, можно провести ремонт оборудования, правильно отразив данные в бухгалтерском учете.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Вопросы–ответы по трудовому законодательству.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 31 января 2019 г. вступило в силу постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь и Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 4 января 2018 г. № 1/1. Этим документом установлены формы листка нетрудоспособности и справки о временной нетрудоспособности, а также утверждена Инструкция о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности.
Указанным постановлением определено, что бланки листков нетрудоспособности, изготовленные до вступления в силу данного постановления, являются действительными до их полного использования. А поскольку таких бланков имеется значительное количество, важно понять и разобраться в том, как следует оформлять старые бланки по изменившимся правилам в образовавшийся переходный период. Анализируя последовательно порядок оформления строк листка нетрудоспособности, авторами даны необходимые при этом комментарии.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В части V статьи рассмотрены заложенные в разделе «Предварительный контроль» личного кабинета субъекта хозяйствования АИС «Учет счетов-фактур» правила проведения плательщиками предварительного контроля по НДС показателей, отраженных (подлежащих отражению) в строке 7 «По операциям по реализации товаров (работ, услуг), не облагаемых НДС (освобождаемых от НДС), вычет сумм НДС по которым производится в полном объеме (строка 7.1 + строка 7.2 + строка 7.3), в том числе в соответствии с:» раздела I «Налоговая база» части I «Расчет суммы налога на добавленную стоимость (далее — НДС) при реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав» декларации по НДС за отчетные периоды 2017–2018 гг.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Организации, у которых на балансе числятся объекты жилищного фонда, могут использовать эти объекты в предпринимательской деятельности, т.е. предоставлять помещения (места) для краткосрочного проживания физических лиц (оказывать услуги гостиниц), а также в установленном законодательством порядке сдавать помещения в аренду (субаренду).
Во избежание ошибок и искажений при исчислении налога на прибыль автором в статье рассмотрены отдельные ситуации по сдаче в аренду и иного использования объектов жилищного фонда организациями в 2018 г.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 1 января 2019 г. Законом Республики Беларусь от 30 декабря 2018 г. № 159-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь» внесены изменения в Налоговый кодекс Республики Беларусь. В том числе изменен порядок исчисления и уплаты подоходного налога с физических лиц в фиксированных суммах, уплачиваемого физическими лицами по доходам, получаемым ими от сдачи внаем жилых и (или) нежилых помещений, машино-мест.
В представленном материале рассмотрен порядок налогообложения таких доходов в 2019 г.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
5 февраля 2019 г. в Министерстве по налогам и сборам Республики Беларусь состоялась прямая линия по теме «Особенности исчисления НДС и создания ЭСЧФ в 2019 году».
На вопросы, поступавшие в ходе проведения прямой линии, отвечал начальник главного управления методологии налогообложения Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь Игорь Викторович СКРИННИКОВ.
Предлагаем вашему вниманию ответы на отдельные вопросы плательщиков.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Работникам бюджетных организаций, являющимся донорами крови, ее компонентов, предоставляются гарантии в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством в сфере донорства крови и ее компонентов.
В статье рассмотрены варианты предоставления гарантий со стороны нанимателя и организации переливания крови для доноров, а также примерные варианты оформления документации со стороны нанимателя.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Вопросы–ответы по трудовому законодательству.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В последнее время вопросам оплаты труда в бюджетном секторе уделяется особое внимание на самом высоком уровне. Если вспомнить, только в прошлом году тарифная ставка первого разряда для оплаты труда занятых здесь работников увеличивалась дважды — с 1 марта и с 1 октября. Рост заработной платы в этой сфере на фоне общего усиления социальной направленности бюджета ожидается и в 2019 г. В целом главный принцип формулируется однозначно: уровень оплаты работников бюджетных организаций не должен быть ниже 80 % от средней заработной платы по стране.
В статье рассмотрены основные изменения в части оплаты труда в бюджетном секторе.