03.06.2022
Проводим дооценку товаров в розничной торговле
Организации розничной торговли в силу различных причин могут увеличивать цену товаров. При этом организации имеют право производить дооценку остатков товаров до уровня цен на вновь поступивший ассортимент таких же товаров, а также при изменении уровня торговых надбавок на товары и в других случаях.
В представленном материале разъяснен порядок проведения дооценки товаров и оформления ее результатов, а также на условныхпримерах рассмотрен порядок отражения в бухгалтерском учете дооценки товаров: до цены последнего приобретения, при увеличении размера торговой надбавки, при изменении цены ранее приобретенного товара.
Аналитический материал находится в платном доступе
Для получения доступа к полному тексту аналитического материала необходимо иметь доступ
Уже есть подписка? Авторизуйтесь