Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В январе 2019 г. в силу вступили два важных документа в части определения страны происхождения товаров: Правила определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (непреференциальных правил определения происхождения товаров), утвержденные Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 13 июля 2018 г. № 49, и Правила определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран, утвержденные Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 июня 2018 г. № 60.
В статье рассмотрены порядок взимания специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, а также механизм предоставления тарифных преференций в отношении товаров, ввозимых из развивающихся и наименее развитых стран с учетом норм указанных законодательных актов.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
При проведении камерального контроля налоговыми органами изучаются имеющиеся на Портале электронных счетов-фактур сведения, которые сопоставляются с данными налоговых деклараций (расчетов) по налогу на добавленную стоимость и по другим налогам.
В статье на примерах рассмотрены нарушения по налогу на добавленную стоимость, которые были выявлены в 2018 г. при проведении налоговыми органами камерального контроля с использованием сведений из ЭСЧФ.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В налоговые органы из различных источников поступают сведения об объемах производства и оборота, о движении подакцизных товаров. Такие сведения представляются непосредственно участниками рынка подакцизных товаров (плательщиками) по своей деятельности в установленной законодательством отчетности. Например, в отношении алкогольной и иной спиртосодержащей продукции представляются балансы и декларации об объемах производства и оборота алкогольной продукции, отчеты об использовании акцизных марок для маркировки алкогольных напитков, налоговые декларации (расчеты). Аналогичная отчетность поступает в налоговые органы и в отношении табачных изделий — балансы и декларации об объемах производства и оборота табачных изделий, отчеты об использовании акцизных марок для маркировки табачных изделий, произведенных на территории Республики Беларусь.
В статье автором рассмотрены особенности заполнения вышеуказанных деклараций и балансов.