Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Камеральный контроль проводится с целью предоставления плательщику права самостоятельно устранить нарушение, выявленное налоговым органом, и доплатить налог, сбор (пошлину).
На практике имеют место случаи, когда проверяемый субъект ошибочно полагает, что налоговые органы при проведении камеральной проверки неправомерно предъявляют к уплате налоги.
В статье рассмотрена ситуация, возникшая в практике работы Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по досудебному урегулированию споров с плательщиками при проведении камерального контроля.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 25 июля 2024 г. № 537 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 29 июля 2011 г. № 1030 и от 23 апреля 2021 г. № 250» внесены изменения в перечни товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации и унифицированными контрольными знаками, которые с учетом постановления Совета Министров Республики Беларусь от 25 ноября 2024 г. № 877 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь» вступили в силу с 1 февраля 2025 г. и предусматривают переход с 1 октября 2025 г. от маркировки унифицированными контрольными знаками к маркировке средствами идентификации безалкогольных напитков и соков, мобильных телефонов, ноутбуков (планшетов).
Подробнее о таких изменениях читайте в представленной автором статье.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 25 июля 2024 г. № 537 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 29 июля 2011 г. № 1030 и от 23 апреля 2021 г. № 250» внесены изменения в перечни товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации и унифицированными контрольными знаками, которые с учетом постановления Совета Министров Республики Беларусь от 25 ноября 2024 г. № 877 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь» вступили в силу с 1 февраля 2025 г. и предусматривают переход с 1 октября 2025 г. от маркировки унифицированными контрольными знаками к маркировке средствами идентификации безалкогольных напитков и соков, мобильных телефонов, ноутбуков (планшетов).
Подробнее о таких изменениях читайте в представленной автором статье.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Об особенностях формирования учетной политики организации в 2025 г. коммерческими организациями, ведущими бухгалтерский учет в соответствии с Законом Республики Беларусь от 12 июля 2013 г. № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» с учетом произошедших изменений законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, можно узнать из данного авторского материала.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В данной статье рассмотрены отдельные аспекты, касающиеся формирования чеков с использованием приложения «Налог на профессиональный доход», указания в них обязательных реквизитов, передачи таких чеков покупателям (заказчикам).
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Статья будет интересна организаторам азартных игр — юридическим лицам Республики Беларусь. Автором проанализированы основные изменения 2025 г., коснувшиеся налога на игорный бизнес.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В налоговом законодательстве имеются льготы по налогам, которые служат целям социализации и занятости инвалидов, способствуют их трудоустройству.
Автором на примерах из практики показано, как правильно применить одну из этих льгот — освобождение от НДС при реализации товаров (работ, услуг) организациями, использующими труд инвалидов.
В публикации для иллюстрации порядка расчета показателей по необходимым для применения освобождения от НДС критериям используются данные за 2024 г. Обращаем внимание, что этот же порядок расчета применяется и в 2025 г.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Форма государственной статистической отчетности 4-у «Отчет о видах экономической деятельности организации» и Указания по заполнению формы государственной статистической отчетности 4-у «Отчет о видах экономической деятельности организации» утверждены постановлением Национального статистического комитета Республики Беларусь от 3 ноября 2023 г. № 144.
Постановлением Национального статистического комитета Республики Беларусь от 6 ноября 2024 г. № 115 внесены важные изменения в государственную статистическую отчетность формы 4-у и в Указания по заполнению формы 4-у, которые вводятся в действие с 2 апреля 2025 г. С указанной даты представляется отчет по форме 4-у за январь–март 2025 г.
В материале автор подробнее остановится на изменениях в порядке заполнения государственной статистической отчетности формы 4-у за январь–март 2025 г. по сравнению с отчетом за январь–декабрь 2024 г.