Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Республики Беларусь каждое лицо имеет право обжаловать решения налоговых органов, действия (бездействие) их должностных лиц, если такое лицо полагает, что такие решения или действия (бездействие) нарушают его права и (или) законные интересы.
Плательщики активно прибегают к внесудебному порядку рассмотрения споров с налоговыми органами, в том числе по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов, выразившихся в отказе в рассмотрении возражений по акту проверки.
В представленном автором материале рассмотрены ситуации, возникшие в практике работы Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, по досудебному урегулированию таких споров.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Таможенными органами в ходе таможенных проверок выявляется значительное количество нарушений.
В материале рассмотрены особенности проведения указанной формы таможенного контроля.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Порядок бухгалтерского учета объектов основных средств определен рядом нормативных правовых актов и технических нормативных правовых актов.
В представленном автором материале даются ответы на вопросы, возникающие при осуществлении производственно-хозяйственной деятельности организаций, при поступлении, признании и отражении в бухгалтерском учете объектов основных средств.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Физические лица и члены их семей, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий по основаниям, установленным законодательными актами, имеют право при исчислении налоговой базы подоходного налога с физических лиц на получение имущественного налогового вычета, установленного подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 211 Налогового кодекса Республики Беларусь.
В данной статье автором на примерах из практики рассмотрен порядок применения индивидуальными предпринимателями имущественного налогового вычета при приобретении одноквартирного жилого дома или квартиры по договору купли-продажи.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Средство идентификации — уникальная последовательность символов в машиночитаемой форме, представленная в виде штрихового кода, или записанная на радиочастотную метку, или представленная с использованием иного средства (технологии) автоматической идентификации, предназначенная для идентификации экземпляров товаров.
Порядок маркировки товаров в Республике Беларусь определен Указом Президента Республики Беларусь от 10 июня 2011 г. № 243 «О маркировке товаров», согласно которому на субъектов хозяйствования возложена обязанность обеспечить маркировку товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации, и оборот таких товаров.
Автором данной статьи на примерах из практики рассмотрены вопросы маркировки товаров средствами идентификации.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Предлагаемая статья поможет руководителям и специалистам организаций проанализировать возможности, которые предоставляет сдельная форма оплаты труда, чтобы понять, в каких производственных условиях ее стоит применять, а в каких — лучше отказаться от нее в пользу иных систем оплаты труда. Рассматриваемые вопросы представляются весьма актуальными на фоне очевидного дефицита кадров, столь необходимых для реализации планов социально-экономического развития и, если посмотреть уже, для выполнения заказов клиентов.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 1 января 2019 г. в Налоговом кодексе Республики Беларусь определены положения по корректировке налоговой базы и (или) сумм налоговых обязательств по результатам осуществляемого налогового контроля, направленного на пресечение фактов уклонения от уплаты налогов, в частности подоходного налога с физических лиц, посредством всестороннего изучения обстоятельств совершения той или иной хозяйственной операции. Пресечение использования субъектами хозяйствования схем уклонения от уплаты налогов, в том числе подоходного налога с физических лиц, является приоритетным направлением в организации налогового контроля.
О выявленных нарушениях налогового законодательства при подмене трудовых отношений гражданско-правовыми читайте в представленном автором материале.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Рассматривая вопросы, связанные с подоходным налогом с физических лиц, важно понимать, что плательщиком подоходного налога выступает само физическое лицо — получатель дохода. Однако, получая доходы от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физическое лицо самостоятельно не производит уплату подоходного налога в бюджет. Все действия, связанные с расчетом (исчислением) подоходного налога и его перечислением в бюджет, выполняет юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые являются источником выплаты такого дохода. В данной ситуации юридические лица, индивидуальные предприниматели выполняют функции налогового агента.
В статье детально рассмотрен механизм выполнения налоговым агентом своих функций, связанных с исчислением, удержанием и перечислением в бюджет подоходного налога с доходов физических лиц.