Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Предлагаемая статья посвящена актуальным вопросам исчисления вознаграждения по итогам работы за год, или так называемой 13-й зарплаты. Данная выплата рассматривается как дополнительный вид стимулирования работников коммерческих организаций, который ориентирован на формирование долговременной мотивации.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Административное взыскание — это предусмотренная государством и закрепленная в законодательстве мера ответственности, применяемая к виновному лицу за совершение им административного правонарушения, что влечет для него неблагоприятные последствия.
Автором данного материала приведены примеры исполнения вынесенных налоговым органом постановлений о наложении административного взыскания.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Зачастую у бухгалтеров возникают вопросы по отражению в бухгалтерском учете расходов, понесенных организациями на приобретение новогодних подарков работникам, у которых есть дети.
Как правило, такими подарками являются мягкие игрушки и наборы кондитерских изделий, помещенные в мягкие игрушки — упаковки (игрушка-конфетница) с новогодней символикой.
Случается, что для работников одного филиала организации могут быть приобретены мягкие игрушки больших размеров, а для работников другого филиала — игрушки-конфетницы.
Как следовало отразить на счетах бухгалтерского учета приобретенные в 2024 г. мягкие игрушки и игрушки-конфетницы, предназначенные для вручения сотрудникам в канун Нового года, возникает ли в указанной ситуации объект налогообложения подоходным налогом с физических лиц и начисления обязательных страховых взносов в ФСЗН и Белгосстрах?
Разобраться в этих вопросах поможет авторская публикация.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В Республике Беларусь созданы необходимые условия для осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса как на этапе предоставления лицензии, так и в последующем при организации и проведении азартных игр. В свою очередь, государство требует от организаторов азартных игр неукоснительного соблюдения требований, установленных законодательством для осуществления данного вида деятельности, а также полного и своевременного исполнения возложенных на организаторов азартных игр обязанностей.
В публикации рассказано о типичных нарушениях, допускаемых в сфере игорного бизнеса.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Налоговым кодексом Республики Беларусь (далее — НК) плательщикам предоставлено право применять инвестиционный вычет. Инвестиционный вычет в налоговом учете представляет собой затраты, учитываемые при налогообложении.
Порядок применения инвестиционного вычета установлен подпунктом 2.2 пункта 2 статьи 170 НК. При этом необходимо иметь в виду, что НК также закреплены ограничения для его применения.
В представленном автором материале проанализированы основные правила применения инвестиционного вычета, действовавшие до 1 января 2025 г., и приведен ряд примеров.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В соответствии со статьей 188 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее — НК) плательщиками налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в Республике Беларусь через постоянное представительство (далее — налог на доходы), признаются иностранные и международные организации, в том числе не являющиеся юридическими лицами, не осуществляющие деятельность в Республике Беларусь через постоянное представительство, но извлекающие доходы из источников в Республике Беларусь.
Согласно пункту 3 статьи 193 НК налог на доходы исчисляется и перечисляется в бюджет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, начисляющими и (или) выплачивающими доход иностранной организации, не осуществляющей деятельность в Республике Беларусь через постоянное представительство. Указанные юридические лица и индивидуальные предприниматели признаются налоговыми агентами и имеют права, несут обязанности, установленные статьей 23 НК.
В публикации рассмотрены вопросы исчисления налога на доходы на отдельных ситуациях из практики.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
К мерам защиты внутреннего рынка в отношении товаров, происходящих из третьих стран и ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС, относятся в том числе антидемпинговые (предварительные антидемпинговые), специальные (предварительные специальные) и компенсационные (предварительные компенсационные) пошлины.
О некоторых особенностях взимания пошлин, относящихся к категории мер защиты внутреннего рынка, вы узнаете из данной статьи.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Законом Республики Беларусь от 12 июля 2013 г. № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» предусмотрено, что юридические лица Республики Беларусь, в числе которых и бюджетные организации, составляют бухгалтерскую отчетность.
Организация должна составлять годовую отчетность, а в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, — промежуточную (квартальную, месячную) отчетность.
В 2024 г. формы годовой отчетности, как и порядок их оформления, не поменялись. Однако важно ничего не забыть и не упустить в столь ответственном деле.
В данной статье автором рассмотрен состав бухгалтерской отчетности, порядок и особенности ее составления на примерах заполнения форм годовой бухгалтерской отчетности бюджетных организаций.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь