Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Совершенствование сферы осуществления административных процедур всегда являлось и остается одним из приоритетных направлений дебюрократизации государственного аппарата. Проводимая работа в данном направлении нацелена в первую очередь на упрощение порядка осуществления административных процедур, его постепенную цифровизацию.
В указанной области проводится широкомасштабная работа, затрагивающая деятельность каждого государственного органа. В рамках настоящей статьи предлагается рассмотреть результаты проведенной Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь работы по оптимизации административных процедур, осуществляемых налоговыми органами, в 2023 г.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Тарифные преференции в отношении товаров, происходящих из развивающихся и наименее развитых стран, предоставляются в целях способствования экономическому развитию указанной категории государств и улучшению их торгового баланса. Одновременно экономический эффект от такого сотрудничества получают отечественные импортеры за счет снижения финансовой нагрузки. Вместе с тем предоставление тарифных преференций обусловлено необходимостью выполнения ряда условий, которые детально рассмотрены в настоящей публикации.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Порядок осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса по содержанию виртуального игорного заведения и по содержанию букмекерской конторы регулируется законодательством Республики Беларусь.
Деятельность по содержанию виртуального игорного заведения может осуществляться без наличия стационарных игорных заведений (казино, зала игровых автоматов, букмекерской конторы, тотализатора), однако, исходя из сложившейся в Республике Беларусь практики, большинство организаторов азартных игр для удобства своих клиентов помимо ВИЗ содержат и «наземные» букмекерские конторы, т.е. параллельно осуществляют два вида деятельности в сфере игорного бизнеса: содержание виртуального игорного заведения и содержание букмекерской конторы.
В материале на примере рассмотрен порядок исчисления и уплаты налога на игорный бизнес для организатора азартных игр, содержащего одновременно виртуальное игорное заведение и букмекерские конторы.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь