Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В настоящей статье автор дает ответы на основные вопросы, связанные с расчетом сумм налогов, которые могут возникнуть у физических лиц после получения извещений, а также разъясняет, как поступать физическому лицу в случае, если физическое лицо не согласно с одним из параметров, используемых при расчете сумм, подлежащих уплате, применяемых налоговыми органами при расчете налогов. Материал состоит из двух частей.
В заключительной части материала на примерах рассмотрены ситуации, касающиеся определения периода, за который исчисляются имущественные и транспортный налоги, а также порядка перерасчета имущественных и транспортного налогов.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В настоящей статье автором рассмотрены связанные с расчетом сумм налогов основные вопросы, которые могут возникнуть у физических лиц после получения извещений, а также разъяснено, как поступать физическому лицу в случае, если физическое лицо не согласно с одним из параметров, используемых при расчете сумм, подлежащих уплате, применяемых налоговыми органами при расчете налогов. Материал состоит из двух частей.
В первой части на примерах анализируется порядок определения налогооблагаемой базы имущественных и транспортного налогов, а также приводятся льготы, применяемые при расчете указанных налогов.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В настоящей статье автором рассмотрены связанные с расчетом сумм налогов основные вопросы, которые могут возникнуть у физических лиц после получения извещений, а также разъяснено, как поступать физическому лицу в случае, если физическое лицо не согласно с одним из параметров, используемых при расчете сумм, подлежащих уплате, применяемых налоговыми органами при расчете налогов. Материал состоит из двух частей.
В первой части на примерах анализируется порядок определения налогооблагаемой базы имущественных и транспортного налогов, а также приводятся льготы, применяемые при расчете указанных налогов.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 1 января 2022 г. вступила в силу обновленная редакция Налогового кодекса Республики Беларусь. В связи с вступившими в силу изменениями уплата физическими лицами налога на недвижимость и земельного налога с 2022 г. будет производиться за истекший календарный год (ежегодно не позднее 15 ноября года, следующего за истекшим календарным годом, — за истекший календарный год, т.е. за 2022 г. — не позднее 15 ноября 2023 г., за 2023 г. — не позднее 15 ноября 2024 г. и т.д.).
При этом для налога на недвижимость и земельного налога, исчисляемых за 2022 г., предусмотрен особый порядок уплаты, а именно:
-
не позднее 15 ноября 2022 г. — уплата авансового платежа;
-
не позднее 15 ноября 2023 г. — уплата оставшейся части налогов за 2022 г.
В статье разъясняется, каким образом будут определяться суммы имущественных налогов за 2022 г.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 1 января 2022 г. вступила в силу обновленная редакция Налогового кодекса Республики Беларусь. В связи с вступившими в силу изменениями уплата физическими лицами налога на недвижимость и земельного налога с 2022 г. будет производиться за истекший календарный год (ежегодно не позднее 15 ноября года, следующего за истекшим календарным годом, — за истекший календарный год, т.е. за 2022 г. — не позднее 15 ноября 2023 г., за 2023 г. — не позднее 15 ноября 2024 г. и т.д.).
При этом для налога на недвижимость и земельного налога, исчисляемых за 2022 г., предусмотрен особый порядок уплаты, а именно:
-
не позднее 15 ноября 2022 г. — уплата авансового платежа;
-
не позднее 15 ноября 2023 г. — уплата оставшейся части налогов за 2022 г.
В статье разъясняется, каким образом будут определяться суммы имущественных налогов за 2022 г.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Законом Республики Беларусь от 31 декабря 2021 г. № 141-З «Об изменении законов по вопросам налогообложения» с 2022 г. в налоговое законодательство внесен ряд изменений и дополнений, которые коснулись в том числе порядка исчисления налога на недвижимость физическим лицам. Внесенные изменения весьма существенны, поскольку затрагивают практически все элементы налогообложения: налоговую базу, налоговые ставки, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты налога на недвижимость физическими лицами и др., и нацелены на повышение эффективности системы налогообложения недвижимости, упорядочивание льгот, увеличение доходов местных бюджетов, а также на упрощение процедуры расчета налога и увеличение ее эффективности.
В данной статье рассмотрены, в том числе на условных примерах, основные изменения, касающиеся порядка исчисления и уплаты физическими лицами налога на недвижимость, вступившие в силу с 01.01.2022.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Законом Республики Беларусь от 31 декабря 2021 г. № 141-З «Об изменении законов по вопросам налогообложения» с 2022 г. в налоговое законодательство внесен ряд изменений и дополнений, которые коснулись в том числе порядка исчисления налога на недвижимость физическим лицам. Внесенные изменения весьма существенны, поскольку затрагивают практически все элементы налогообложения: налоговую базу, налоговые ставки, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты налога на недвижимость физическими лицами и др., и нацелены на повышение эффективности системы налогообложения недвижимости, упорядочивание льгот, увеличение доходов местных бюджетов, а также на упрощение процедуры расчета налога и увеличение ее эффективности.
В данной статье рассмотрены, в том числе на условных примерах, основные изменения, касающиеся порядка исчисления и уплаты физическими лицами налога на недвижимость, вступившие в силу с 01.01.2022.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Законом Республики Беларусь от 31 декабря 2021 г. № 141-З «Об изменении законов по вопросам налогообложения» с 2022 г. в налоговое законодательство внесен ряд изменений и дополнений, которые коснулись в том числе порядка исчисления налога на недвижимость физическим лицам. Внесенные изменения весьма существенны, поскольку затрагивают практически все элементы налогообложения: налоговую базу, налоговые ставки, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты налога на недвижимость физическими лицами и др., и нацелены на повышение эффективности системы налогообложения недвижимости, упорядочивание льгот, увеличение доходов местных бюджетов, а также на упрощение процедуры расчета налога и увеличение ее эффективности.
В данной статье рассмотрены, в том числе на условных примерах, основные изменения, касающиеся порядка исчисления и уплаты физическими лицами налога на недвижимость, вступившие в силу с 01.01.2022.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В настоящее время многие бюджетные организации наряду с получением бюджетного финансирования осуществляют деятельность, приносящую им дополнительный доход. Наиболее распространенным видом такой деятельности является сдача в аренду части своих помещений. При этом у бюджетных организаций по этому основанию возникает обязанность исчислять определенные налоги, в частности налог на недвижимость.
В представленном материале автор рассмотрел основные моменты налогообложения налогом на недвижимость бюджетных организаций при приобретении ими статуса плательщика указанного налога.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Под самовольным строительством понимается деятельность лица по созданию или изменению недвижимого имущества путем строительства, реконструкции (пристройки, надстройки, перестройки) капитального строения (здания, сооружения), если она осуществлена в том числе на самовольно занятом земельном участке, на земельном участке, используемом не по целевому назначению, без получения необходимых разрешений на строительство, реконструкцию либо без проектной документации в случаях, когда необходимость ее подготовки предусмотрена законодательством. Недвижимое имущество, созданное в результате самовольного строительства, является самовольной постройкой.
В настоящей статье автором рассмотрены некоторые вопросы исчисления имущественных налогов плательщиками-организациями при самовольном строительстве, разъяснено, когда по таким объектам возможно использовать налоговые льготы, применять пониженные налоговые ставки, а также проанализировано применение коэффициентов к налоговым ставкам в разрезе каждого из имущественных налогов.