Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Налоговый орган при наложении административного взыскания руководствуется требованиями статьи 7.7 КоАП, которой определено, что при наличии хотя бы одного из смягчающих обстоятельств, предусмотренных пунктами 3 и 5 части 1 статьи 7.2 КоАП, и отсутствии отягчающих обстоятельств, предусмотренных пунктами 1, 3–9 и 11 части 1 статьи 7.3 КоАП, административное взыскание в виде штрафа налагается в размере, уменьшенном в два раза, либо в пределах установленных в санкции минимального и максимального размеров, уменьшенных в два раза.
О применении данной нормы читайте в данном материале.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности, когда в соответствии с законодательными актами такая деятельность является незаконной и (или) запрещается, предусмотрена частью 3 статьи 13.3 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях в виде штрафа на индивидуального предпринимателя — от 20 до 200 базовых величин с конфискацией до 100 % суммы дохода, полученного в результате такой деятельности, орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации.
В представленной статье рассмотрено на примерах, в каких случаях и какими законодательными актами деятельность индивидуальных предпринимателей признается запрещенной и какие правовые последствия могут наступить.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Вынесение законного и справедливого постановления по делу об административном правонарушении как цель административного процесса предполагает необходимость проведения сбора, проверки и оценки доказательств. Доказыванию по делу об административном правонарушении среди прочего подлежат обстоятельства, влияющие на вид и размер административного взыскания, налагаемого на лицо, совершившее административное правонарушение. В силу возложения Процессуально-исполнительным кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях на орган, ведущий административный процесс, такой обязанности определяющим будет доказывание наличия обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, и их учет в результате оценки совокупности доказательств при наложении административного взыскания.
В данном материале на отдельных примерах рассмотрено, какие обстоятельства являются смягчающими, а какие отягчающими административную ответственность.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В своей деятельности индивидуальные предприниматели обязаны неукоснительно соблюдать законодательство, регламентирующее порядок осуществления предпринимательской деятельности.
Правовая природа понятия «индивидуальный предприниматель» интересна по своей сути тем, что индивидуальный предприниматель прежде всего является физическим лицом со статусом индивидуального предпринимателя, что также вызывает определенные вопросы в случае применения к индивидуальному предпринимателю административной ответственности.
Новый КоАП, вступивший в силу с 1 марта 2021 г., внес ясность в вопросы привлечения к административной ответственности индивидуальных предпринимателей за правонарушения, допущенные ими при осуществлении предпринимательской деятельности. Об этом и идет речь в данной статье.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Несмотря на четкое регулирование налогообложения доходов физических лиц в виде займов, нарушения в данной сфере допускаются нередко, в связи с чем в целях предотвращения негативных последствий необходимо соблюдать требования законодательства, регламентирующие отношения сторон договора займа с момента получения денег взаем и до их возврата.
В настоящей статье на отдельных примерах рассмотрены обстоятельства, которые влияют на установленную законодательством обязанность по исчислению и уплате подоходного налога в бюджет с суммы предоставленного займа, и какая административная ответственность наступает за невыполнение или выполнение не в полном объеме обязанности по удержанию и (или) перечислению подоходного налога в бюджет.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Несмотря на четкое регулирование налогообложения доходов физических лиц в виде займов, нарушения в данной сфере допускаются нередко, в связи с чем в целях предотвращения негативных последствий необходимо соблюдать требования законодательства, регламентирующие отношения сторон договора займа с момента получения денег взаем и до их возврата.
В настоящей статье на отдельных примерах рассмотрены обстоятельства, которые влияют на установленную законодательством обязанность по исчислению и уплате подоходного налога в бюджет с суммы предоставленного займа, и какая административная ответственность наступает за невыполнение или выполнение не в полном объеме обязанности по удержанию и (или) перечислению подоходного налога в бюджет.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Несмотря на четкое регулирование налогообложения доходов физических лиц в виде займов, нарушения в данной сфере допускаются нередко, в связи с чем в целях предотвращения негативных последствий необходимо соблюдать требования законодательства, регламентирующие отношения сторон договора займа с момента получения денег в заем и до их возврата.
В настоящей статье на отдельных примерах рассмотрены обстоятельства, которые влияют на установленную законодательством обязанность по исчислению и уплате подоходного налога в бюджет с суммы предоставленного займа и какая административная ответственность наступает за невыполнение или выполнение не в полном объеме обязанности по удержанию и (или) перечислению подоходного налога в бюджет.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Вступившим в силу с 1 марта 2021 г. Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях (КоАП) не только внесены изменения в порядок применения мер административной ответственности, но и существенно пересмотрены нормы материального права об административной ответственности. При подготовке КоАП был осуществлен комплексный пересмотр подходов к применению мер административной ответственности, в ходе которого проведен полный анализ административных штрафов с точки зрения их соразмерности и справедливости.
В соответствии с внесенными изменениями были исключены неактуальные меры административной ответственности и сокращены полномочия налоговых органов на составление протоколов и рассмотрение дел об административных правонарушениях по ряду составов правонарушений. Об этом и идет речь в данной статье.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Вступившим в силу с 1 марта 2021 г. Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях (КоАП) не только внесены изменения в порядок применения мер административной ответственности, но и существенно пересмотрены нормы материального права об административной ответственности. При подготовке КоАП был осуществлен комплексный пересмотр подходов к применению мер административной ответственности, в ходе которого проведен полный анализ административных штрафов с точки зрения их соразмерности и справедливости.
В соответствии с внесенными изменениями были исключены неактуальные меры административной ответственности и сокращены полномочия налоговых органов на составление протоколов и рассмотрение дел об административных правонарушениях по ряду составов правонарушений. Об этом и идет речь в данной статье.