Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Порядок применения кассового оборудования при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг регулируется постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 6 июля 2011 г. № 924/16 «Об использовании кассового и иного оборудования при приеме средств платежа» и утвержденным этим постановлением Положением об использовании кассового и иного оборудования при приеме средств платежа.
Существуют исключения, когда наличные денежные средства возможно принимать без использования кассового оборудования.
В представленной статье автор на практических примерах разъясняет, в каких случаях при приеме наличных денежных средств можно оформлять квитанцию, а в каких придется использовать кассовое оборудование.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В предлагаемой публикации вниманию читателей представлены вопросы и ответы по классификации отдельных видов экономической деятельности в соответствии с общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 005-2011 «Виды экономической деятельности», утвержденным постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 5 декабря 2011 г. № 85.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В соответствии с частью второй пункта 3 Указа Президента Республики Беларусь от 10 января 2005 г. № 9 «Об утверждении Положения об осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса» на Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь (далее — МНС) и его территориальные органы возложено осуществление контроля за деятельностью в сфере игорного бизнеса и соблюдением законодательства при осуществлении этой деятельности. Кроме того, в соответствии с частями первой и второй статьи 16 Закона Республики Беларусь от 30 июня 2014 г. № 165-З «О мерах по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения» на МНС и инспекции МНС возложено также осуществление контроля за деятельностью организаторов азартных игр (как лиц, осуществляющих финансовые операции) в части соблюдения ими законодательства о предотвращении легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения.
В представленном материале автор разъясняет, в каких случаях финансовые операции подлежат особому контролю.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 8 июля 2021 г. вступила в силу новая редакция Указа Президента Республики Беларусь от 10 июня 2011 г. № 243 «О маркировке товаров», изложенная Указом Президента Республики Беларусь от 6 января 2021 г. № 9 «Об изменении указов Президента Республики Беларусь», в соответствии с которой ранее существовавший в Республике Беларусь механизм маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками усовершенствован и трансформирован в механизм маркировки товаров унифицированными контрольными знаками, а также введен в действие новый механизм контроля за оборотом товаров — маркировка товаров средствами идентификации.
В представленной статье подробно рассмотрен порядок приобретения, учета, передачи, возврата и списания (уничтожения) унифицированных контрольных знаков.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Уже более пяти лет в Евразийском экономическом союзе активно внедряется механизм маркировки товаров с использованием цифровых инструментов. Так, в 2015 г. началось внедрение маркировки товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе.
В настоящее время внедрение механизма маркировки средствами идентификации осуществляется во всех государствах — членах Евразийского экономического союза. Безусловным лидером в данном направлении является Российская Федерация. Также во всех государствах — членах Евразийского экономического союза созданы национальные системы маркировки и определены национальные операторы (администраторы) системы маркировки.
Помимо базовых (обязательных) к разработке и предоставлению субъектам хозяйствования сервисов для возможности работы с системой маркировки оператором системы маркировки в Республике Беларусь разрабатываются дополнительные для бизнеса сервисы и возможности, позволяющие упростить приобретение и реализацию товаров, в том числе в рамках трансграничной торговли.
В данной статье автором подробно рассмотрены вопросы маркировки товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Маркировка товаров как один из механизмов борьбы с вовлечением в теневой оборот товарно-материальных ценностей была введена в Республике Беларусь с 18 марта 2005 г.
Механизм маркировки товаров не стоит на месте. С развитием цифровизации, переходом на новые технологии в современном обществе маркировка товаров также развивается и совершенствуется с учетом потребностей как самих конечных потребителей, так и государств в целом.
В данной статье автором рассмотрены пошаговые действия субъектов хозяйствования, осуществляющих оборот товаров, подлежащих маркировке.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В представленной статье автор разъясняет механизм оценки рисков, связанных с отмыванием денег и финансированием терроризма, и направление действий организаторов азартных игр по ограничению (снижению) указанных рисков.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В целях соблюдения законодательства и предотвращения нарушений в области торговли алкогольными напитками в представленной статье с учетом изменений, внесенных в Закон Республики Беларусь от 27 августа 2008 г. № 429-З «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта», рассмотрено, могут ли производители Республики Беларусь маркировать акцизными марками Республики Беларусь алкогольные напитки, реализуемые ими юридическим лицам Республики Беларусь, являющимся владельцами магазинов беспошлинной торговли, и предназначенные для реализации в магазинах беспошлинной торговли.