Сбытовая политика субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих производство и реализацию товаров, базируется на применении различных мер по стимулированию сбыта этих товаров. Одной из таких мер является ценовое стимулирование, основанное на применении различных видов скидок с отпускных цен.
Порядок применения скидок разрабатывается организациями-производителями самостоятельно и утверждается в форме внутреннего документа (например, решения или распоряжения и др.) или единого локального правового акта, например, положения о порядке применения скидок с отпускных цен.
Автором данной статьи подробно рассмотрена разработка организациями порядка предоставления скидок, применяемого при реализации товаров собственного производства.
Полный текст аналитического материала
доступен только пользователям сетевого издания «padatak.by»
Выберите тариф
-
Стандарт>
от 43,20 BYN
при оформлении доступа на 30 дней
Оформить доступ -
Бизнес
от 135 BYN
при оформлении доступа на 90 дней
Оформить доступ -
Премиум
от 305,10 BYN
при оформлении доступа на 30 дней для 1 пользователя
Оформить доступ
Еще не уверены? Получите бесплатный демодоступ на 3 дня
Оформите доступ к сетевому изданию «padatak.by» и получите:
-
2 600 +
аналитических материалов
-
1 000 +
ответов на вопросы
-
100 +
записей вебинаров,
прямых эфиров
А также:
- Доступ к сервису «Вопрос-ответ»
- Доступ к сервису «Налоговый календарь»
- Доступ к сервису «Производственный календарь»
- Еженедельную рассылку
- Удобный личный кабинет с закладками и историей просмотров