Любая коммерческая организация, занимающаяся торговлей, заинтересована в увеличении прибыли. Для повышения объема продаж продавцы товара стимулируют покупателей, предоставляя им скидки, премии и бонусы.
Бонусы как мощный инструмент маркетинга позволяют продавцам не только удерживать постоянных покупателей, но и привлекать к себе новых. Это, в свою очередь, повышает объем продаж, оборачиваемость денежных средств и, как следствие, увеличивает прибыль организации.
При этом в бухгалтерском учете продавца при отражении бонусов возникают различные вопросы, разобраться с которыми поможет данный материал.
Полный текст аналитического материала
доступен только пользователям сетевого издания «padatak.by»
Выберите тариф
-
Стандарт>
от 43,20 BYN
при оформлении доступа на 30 дней
Оформить доступ -
Бизнес
от 135 BYN
при оформлении доступа на 90 дней
Оформить доступ -
Премиум
от 305,10 BYN
при оформлении доступа на 30 дней для 1 пользователя
Оформить доступ
Еще не уверены? Получите бесплатный демодоступ на 3 дня
Оформите доступ к сетевому изданию «padatak.by» и получите:
-
2 600 +
аналитических материалов
-
1 000 +
ответов на вопросы
-
100 +
записей вебинаров,
прямых эфиров
А также:
- Доступ к сервису «Вопрос-ответ»
- Доступ к сервису «Налоговый календарь»
- Доступ к сервису «Производственный календарь»
- Еженедельную рассылку
- Удобный личный кабинет с закладками и историей просмотров