Те, кто думает, что в момент завершения инвентаризации все проблемы заканчиваются, ошибаются. Предположим, инвентаризация проведена, но по ее результатам выяснилось, что по вине работника (работников) нанимателю нанесен определенный ущерб. Что делать, какие шаги предпринять в такой ситуации, и как собственнику возместить или компенсировать утраченное? Ответы на данные вопросы лежат в плоскости трудового и гражданского законодательства: взыскание причиненного ущерба с работника, причинившего его при исполнении своих трудовых обязанностей, осуществляется посредством привлечения его к материальной ответственности.
В настоящей статье рассмотрен порядок и условия взыскания ущерба, причиненного нанимателю и выявленного впоследствии, и одновременно обращается внимание специалистов на те корректировки, которые ожидают нормы Трудового кодекса Республики Беларусь с вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 18 июля 2019 г. № 219-З «Об изменении законов».
Полный текст аналитического материала
доступен только пользователям сетевого издания «padatak.by»
Выберите тариф
-
Стандарт>
от 43,20 BYN
при оформлении доступа на 30 дней
Оформить доступ -
Бизнес
от 135 BYN
при оформлении доступа на 90 дней
Оформить доступ -
Премиум
от 305,10 BYN
при оформлении доступа на 30 дней для 1 пользователя
Оформить доступ
Еще не уверены? Получите бесплатный демодоступ на 3 дня
Оформите доступ к сетевому изданию «padatak.by» и получите:
-
2 600 +
аналитических материалов
-
1 000 +
ответов на вопросы
-
100 +
записей вебинаров,
прямых эфиров
А также:
- Доступ к сервису «Вопрос-ответ»
- Доступ к сервису «Налоговый календарь»
- Доступ к сервису «Производственный календарь»
- Еженедельную рассылку
- Удобный личный кабинет с закладками и историей просмотров