Урегулированы вопросы постановки нотариусов на учет в налоговом органе
Министерством юстиции 26 апреля принято постановление № 20 «О представлении в налоговый орган информации о нотариусе».
Согласно документу для постановки нотариуса на учет Минюст направляет в налоговый орган по месту жительства нотариуса сведения о:
-
фамилии, собственном имени, отчестве (если таковое имеется);
-
дате рождения;
-
гражданстве;
-
данных документа, удостоверяющего личность (вид, серия (при наличии), номер, код Республики Беларусь, наименование (код) государственного органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность, дата выдачи, идентификационный номер гражданина);
-
адресе места жительства;
-
номере мобильного телефона;
-
дате и номере регистрации свидетельства на осуществление нотариальной деятельности.
Информация представляется в течение двух рабочих дней со дня выдачи нотариусу свидетельства на осуществление нотариальной деятельности по информационной системе межведомственного электронного документооборота госорганов.
Правовой акт направлен на реализацию положений Закона Республики Беларусь от 27 декабря 2023 г. № 327-З «Об изменении законов по вопросам налогообложения».
Постановление вступает в силу с 1 января 2025 г.