На сегодняшний день можно с уверенностью отметить, что обращения являются одним из наиболее востребованных способов взаимодействия граждан и юридических лиц с государственными органами по возникающим вопросам. Соответственно создание максимально простого, прозрачного и удобного механизма подачи обращений в виде электронного обращения являлось одной из задач государства.
Отметим, что с 2 января 2023 г. подача электронных обращений возможна только через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
В данном материале автор подробно разъясняет, как получить доступ к указанной системе учета и обработки обращений граждан и юридических лиц и как правильно подавать обращения в налоговый орган.
Полный текст аналитического материала
доступен только пользователям сетевого издания «padatak.by»
Выберите тариф
-
Стандарт>
от 43,20 BYN
при оформлении доступа на 30 дней
Оформить доступ -
Бизнес
от 135 BYN
при оформлении доступа на 90 дней
Оформить доступ -
Премиум
от 305,10 BYN
при оформлении доступа на 30 дней для 1 пользователя
Оформить доступ
Еще не уверены? Получите бесплатный демодоступ на 3 дня
Оформите доступ к сетевому изданию «padatak.by» и получите:
-
2 600 +
аналитических материалов
-
1 000 +
ответов на вопросы
-
100 +
записей вебинаров,
прямых эфиров
А также:
- Доступ к сервису «Вопрос-ответ»
- Доступ к сервису «Налоговый календарь»
- Доступ к сервису «Производственный календарь»
- Еженедельную рассылку
- Удобный личный кабинет с закладками и историей просмотров