Маркировка товаров как один из механизмов борьбы с вовлечением в теневой оборот товарно-материальных ценностей была введена в Республике Беларусь с 18 марта 2005 г.
Механизм маркировки товаров не стоит на месте. С развитием цифровизации, переходом на новые технологии в современном обществе маркировка товаров также развивается и совершенствуется с учетом потребностей как самих конечных потребителей, так и государства в целом.
В данной статье автором рассмотрены пошаговые действия субъектов хозяйствования, осуществляющих оборот товаров, подлежащих маркировке.
Полный текст аналитического материала
доступен только пользователям сетевого издания «padatak.by»
Выберите тариф
-
Стандарт>
от 43,20 BYN
при оформлении доступа на 30 дней
Оформить доступ -
Бизнес
от 135 BYN
при оформлении доступа на 90 дней
Оформить доступ -
Премиум
от 305,10 BYN
при оформлении доступа на 30 дней для 1 пользователя
Оформить доступ
Еще не уверены? Получите бесплатный демодоступ на 3 дня
Оформите доступ к сетевому изданию «padatak.by» и получите:
-
2 600 +
аналитических материалов
-
1 000 +
ответов на вопросы
-
100 +
записей вебинаров,
прямых эфиров
А также:
- Доступ к сервису «Вопрос-ответ»
- Доступ к сервису «Налоговый календарь»
- Доступ к сервису «Производственный календарь»
- Еженедельную рассылку
- Удобный личный кабинет с закладками и историей просмотров