Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 1 ноября 2023 г. срок начала проведения годовой инвентаризации. Качественно проведенная инвентаризация и правильное отражение ее результатов в учете — залог достоверной годовой бухгалтерской отчетности.
Перед составлением данной отчетности бюджетные организации обязаны проводить инвентаризацию активов и обязательств. Положения об этом закреплены в абзаце третьем пункта 2 статьи 13 Закона Республики Беларусь от 12 июля 2013 г. № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» и в пунктах 4 и 7 Инструкции по инвентаризации активов и обязательств, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30 ноября 2007 г. № 180.
Подробнее об инвентаризации активов и обязательств в бюджетной организации за 2023 г. вы узнаете, ознакомившись с представленным материалом.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В данном материале рассмотрен порядок направления студентов и аспирантов учреждений высшего образования за границу на обучение, стажировку, для участия в международных мероприятиях, а также порядок учета расчетов со стипендиатами в бюджетных организациях.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Автором данной статьи подробно с учетом изменений, внесенных в Инструкцию о составлении и представлении бухгалтерской отчетности по средствам бюджетов и средствам от приносящей доходы деятельности бюджетных организаций, утвержденную постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 10 марта 2010 г. № 22, на условных примерах заполнения бухгалтерского баланса, использовании данных оборотно-сальдовых ведомостей, составлении отчетов и заполнении форм рассмотрены особенности составления годовой отчетности за 2022 год в организациях, финансируемых из бюджета.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Автором данной статьи подробно с учетом изменений, внесенных в Инструкцию о составлении и представлении бухгалтерской отчетности по средствам бюджетов и средствам от приносящей доходы деятельности бюджетных организаций, утвержденную постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 10 марта 2010 г. № 22, на условных примерах заполнения бухгалтерского баланса, использовании данных оборотно-сальдовых ведомостей, составлении отчетов и заполнении форм рассмотрены особенности составления годовой отчетности за 2022 год в организациях, финансируемых из бюджета.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Автором данной статьи подробно с учетом изменений, внесенных в Инструкцию о составлении и представлении бухгалтерской отчетности по средствам бюджетов и средствам от приносящей доходы деятельности бюджетных организаций, утвержденную постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 10 марта 2010 г. № 22, на условных примерах заполнения бухгалтерского баланса, использовании данных оборотно-сальдовых ведомостей, составлении отчетов и заполнении форм рассмотрены особенности составления годовой отчетности за 2022 год в организациях, финансируемых из бюджета.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Автором данной статьи подробно с учетом изменений, внесенных в Инструкцию о составлении и представлении бухгалтерской отчетности по средствам бюджетов и средствам от приносящей доходы деятельности бюджетных организаций, утвержденную постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 10 марта 2010 г. № 22, на условных примерах заполнения бухгалтерского баланса, использовании данных оборотно-сальдовых ведомостей, составлении отчетов и заполнении форм рассмотрены особенности составления годовой отчетности за 2022 год в организациях, финансируемых из бюджета.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Автором данной статьи подробно с учетом изменений, внесенных в Инструкцию о составлении и представлении бухгалтерской отчетности по средствам бюджетов и средствам от приносящей доходы деятельности бюджетных организаций, утвержденную постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 10 марта 2010 г. № 22, на условных примерах заполнения бухгалтерского баланса, использовании данных оборотно-сальдовых ведомостей, составлении отчетов и заполнении форм рассмотрены особенности составления годовой отчетности за 2022 год в организациях, финансируемых из бюджета.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности бюджетные организации обязаны проводить инвентаризацию активов и обязательств. Данное положение закреплено в Законе Республики Беларусь от 12 июля 2013 г. № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» и Инструкции по инвентаризации активов и обязательств, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30 ноября 2007 г. № 180.
Автором данной статьи подробно рассмотрены особенности проведения инвентаризации и оформления описей и актов инвентаризации за 2022 г. В бюджетной организации.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
По общему правилу организации признаются плательщиками земельного налога. Порядок его исчисления и уплаты определен главой 20 Налогового кодекса Республики Беларусь.
Нормами пункта 1 статьи 237 Налогового кодекса Республики Беларусь предусмотрено, что бюджетные организации не признаются плательщиками земельного налога, за исключением случая, установленного частью второй указанного пункта.
Следовательно, и у бюджетной организации может возникнуть обязанность по исчислению и уплате земельного налога.
Автором данной статьи приводятся некоторые ситуации, в которых бюджетная организация приобретает статус плательщика земельного налога либо его утрачивает.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В настоящее время многие бюджетные организации наряду с получением бюджетного финансирования осуществляют деятельность, приносящую им дополнительный доход. Наиболее распространенным видом такой деятельности является сдача в аренду части своих помещений. При этом у бюджетных организаций по этому основанию возникает обязанность исчислять определенные налоги, в частности налог на недвижимость.
В представленном материале автор рассмотрел основные моменты налогообложения налогом на недвижимость бюджетных организаций при приобретении ими статуса плательщика указанного налога.