Для увеличения объемов продаж и расширения географии сбыта, привлечения новых покупателей, поддержания интереса и лояльности к торговым маркам (брендам) производители и продавцы используют различные способы, например, предоставляют скидки и бонусы покупателям, проводят рекламные акции, распространяют дисконтные карты и др.
Организации розничной торговли могут как получать скидки и бонусы от поставщиков (производителей) товаров, так и сами предоставлять их покупателям.
Настоящий материал поможет правильно отразить в бухгалтерском и налоговом учете организаций розничной торговли предоставленные поставщиками бонусы и скидки.
Полный текст аналитического материала
доступен только пользователям сетевого издания «padatak.by»
Выберите тариф
-
Стандарт>
от 43,20 BYN
при оформлении доступа на 30 дней
Оформить доступ -
Бизнес
от 135 BYN
при оформлении доступа на 90 дней
Оформить доступ -
Премиум
от 305,10 BYN
при оформлении доступа на 30 дней для 1 пользователя
Оформить доступ
Еще не уверены? Получите бесплатный демодоступ на 3 дня
Оформите доступ к сетевому изданию «padatak.by» и получите:
-
2 600 +
аналитических материалов
-
1 000 +
ответов на вопросы
-
100 +
записей вебинаров,
прямых эфиров
А также:
- Доступ к сервису «Вопрос-ответ»
- Доступ к сервису «Налоговый календарь»
- Доступ к сервису «Производственный календарь»
- Еженедельную рассылку
- Удобный личный кабинет с закладками и историей просмотров